Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ФИНАЛ АМТ-2015 г. Краснодар 12 сентября


Ivan Olukhov

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Немного впечатлений от финала и я оставлю. В целом все прошло замечательно, отличная, хоть и немного тесная, площадка, замечательная для соревнований погода, никто почему-то не отписался про огромный монитор - результат было видно со всех точек площадки, мы сидя у нас в шатре на приличном отдалении от сцены могли наблюдать за замерами в комфортных условиях. Очень рад был увидеться со всеми, финал напряженный был, пообщаться в полной мере не со всеми вышло конечно же.

Хочется выразить благодарность организаторам финала и лично Тюленеву Вадиму Валерьевичу, хотелось бы закрепить все положительное и обязательно учесть недостатки в следующем сезоне, лично я (и надеюсь наша команда) готова поддержать достойным соперничеством.

Спасибо соперникам, классы любитель-седан, шоу-любитель и шоу-спец были, пожалуй, самые напряженные, до последней секунды держалось напряжение, отставания буквально в 0.1 Дб, защиты, ожесточенные споры, апелляциии держали в тонусе весь день!

Дальше личные "спасибки" - за помощь в подготовке моей машины моему брату, кусочек серебра бесспорно и ему принадлежит, не одни сутки провел в гараже помогая, да и в дороге, да и вообще... На моем замере отлично помогли Антон (Джокер), Георгий (Ангар51), Дима Шутенко и Женя Кутьин, а кто-то сказал "Дима, клади сабы, это финал", а я не послушал и вышел минус 0.1 как минимум... Спасибо Коле Карпову за организацию шашлыка для команды, он был изумителен и его было море, всю дорогу до дома поглощали с удовольствием его! Спасибо ребятам, которые приехали поддержать нас на площадку, особенно кто приехал для этого из других городов не за одну сотню километров - Нижний Тагил, Саратов, Шахты, Владикавказ (это помимо участников).

К сожалению, не все наши спортсмены добрались до финала - все таки не малые расстояния нашей Родины усложняют перемещения и большое спасибо тем, кто рискнул и приехал!

Что бы хотелось попросить учесть организаторов в будущем:

1. Четкое следование Правилам, в частности при прохождении участников на финал. Для чего и почему - выше сказано предостаточно.

2. На финальных замерах практически полное отсутствие судей СПЛ в зоне замеров. Мне, как участнику, приходилось чуть ли не самому полностью открывать двери других участников классов шоу, чтобы они были полностью открыты, отгонять посторонних лиц из дверных проемов, разъяснять эти вещи кому-то из участников и судьям... Все же понимают, что это зачастую далеко не сотые Дб. Хотелось бы заниматься соей машиной и быть уверенным, что все будут в равных условиях замеряться. А то выходит, что все равны, но кто-то ровнее.

3. Исходя из п.2 предложил бы некоторые изменения в правила, но уже не в этой теме.

Оффтоп

это не космические результаты ' date=' а если называть вещи своими именами , полнейший провал руководства команды и её капитана .[/quote']

уважаемый, не Вам меня и мою деятельность судить и оценивать, понятно? Делайте свое дело, этим и гордитесь.

На лучшем и самом передовом в мире железе ' date=' остаться без чемпионских кубков ?[/quote']

исключение подтверждает правило. У нашей команды нет цели завоевать все первые места во всех форматах, мы никогда этого ни от кого не требовали. Достижений у команды, в том числе и в этом году, предостаточно, Вам я их перечислять не собираюсь, не дотягиваете до должности члена команды DD для этого.

Ps воспринимайте это ' date=' как ответ на тролинг от Shadow.[/quote']

Есть что-то личное и неприязненное к Вадиму - так и нужно к нему лично обращаться, остальные не имеют никакого отношения к этому.:hi:

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

 

выкидуй видео гольфа :smile:

TeamDD

АНГАР 51

vk.com/angar_5161

+7 9188569950

Ссылка на комментарий

Реальному как обычно огромный респект за своевременную трансляцию результатов и фото и видео материала:good::hi: Полноценный корреспондент "Бассклуба" =):biggrin::good :

Ссылка на комментарий

Да чтож вы все кусаетесь то постоянно:biggrin:

Данный пост не несёт в себе нигатива и личной неприязни

Огромное спасибо организаторам за проделанную работу:greeting:. Был очень рад наконец-то посетить ФИНАЛ и увезти оттуда чашку. Да- она не является оплодотворением тяжкой работы, а скорее лишь результат сложившихся обстоятельств.

Рад вживую увидеть многих знакомых, рад новым знакомствам. Рад за чемпионов и рекордсменов.

Жалко конечно, что не все добрались по тем или иным обстоятельствам.

Хватит ужо цепляться к тому у кого "длиннее"- каждый из участников показал максимальный для себя результат-а это уже многое значит, подал тот или иной пример зрителям.

Уважаемое руководство, надеюсь, сделало свои выводы.

пы. сы. Спасибо за благодарственное письмо, которое не дали, всегда ваш Никита:biggrin:

DDdealer

Ссылка на комментарий

Оргкомитет финала и руководство формата АМТ поздравляет всех участников, чемпионов и призеров

с завершением сезона АМТ 2015 ! Отдельная благодарность судьям категории звуковое давление во главе с Крохиным Сергеем ! Лучшие спортсмены из разных городов России достигли потрясающих результатов ! Компания Мобистар - организатор финала - и лично Алексей Акулов приложили колоссальные усилия по организации фееричного финала ! Спасибо федеральным партнерам за кубки и ценные призы участникам, надеюсь все остались довольны. В следующем сезоне мы продолжим работу над Правилами и учтем все недостатки прошедшего чемпионата.

Еще раз примите поздравления все, кто был на финале, ну и не огорчайтесь те, у кого с финалом не получилось ! До встречи в сезоне АМТ-2016 !

Ссылка на комментарий

1. Нет никакого прогресса в том, чтобы разместить два усилителя на одной плате. Мощность есть, но в ходе тестов на ограниченном питании не отмечено никакого роста КПД.

 

2. В правилах дано более чем конкретное определение.

При определении количества усилителей 2 усилителя, объединённые мостовым подключением, будут считаться как независимые.

Тут и добавить нечего. Независимо от того, видит кто-то прогресс или нет - правила должны соблюдаться, или соревнования не имеют никакого смысла и перспектив. Два усилителя есть, мостовое соединение есть - никакие киксы, гз, тарампсы и прочие не проходят согласно этой формулировке. Хотите - меняйте правила, но до финала никаких изменений введено не было.

 

3. Не принимая во внимание оба предыдущих фактора, главной задачей любого легитимного формата является соблюдение принципа беспристрастности в отношении к соревновательному процессу. Иными словами - кому вообще какая разница, где брать мощность? Вопрос всегда стоял в том, как ею распоряжаться, а не где ее взять. Так в США, кроме количества усилителей, которым дали достаточно четкое определение, ограничили количество проводников и питание. Там мост допустим, но только два проводника. Не катит там ни "мост" стетсомов, ни "мост" тарампсов, ни "мост" квазаров. Теперь они пошли дальше и ограничивают мощность напрямую. Вот как выглядит прогресс формата, занимающегося организацией соревнований, а не лоббированием чьих-либо коммерческих и иных интересов. Об этом мною было сказано еще до начала сезона - потрачено.

 

4. Состязательность - вот что еще должно присутствовать. Когда я ехал на "Зарубу" с одним AQ20 против мостов, то ни слова не сказал в сторону правил, или судейства, или соперников. Это был мой личный выбор и моя ответственность. Другое дело, когда этого выбора лишают намеренно. Так минимум в трех классах у соперников Команды DD шансы победить сводятся к нулю. Вот такой парадокс - у нас с одной стороны есть WR или почти WR у нескольких машин, с другой - они оказываются недостойны победы в АМТ потому, что, видите ли, используют не тот усилитель. Хотя всем и так очевидно, что без моста ни в каких бразильцах никогда не было бы и такой мощности.

 

5. Прогресс в наращивании мощности? На мой взгляд, это тупик, а не прогресс. Я вижу будущее скорее в "Тесле" и энергоэффективных системах, чем в установках типа MADMAX. Но вам, господа форумчане, виднее. Так кто тут у нас претендует на лавры "Несмертного Джо"? :facepalm:

 

Оффтоп

Я б и на площадке заявил протест, но тупо не знал о том, что нарушение есть в седанах. Отвлекся. Сейчас я не "машу кулаками после драки" и не требую ничего отменять, но рассчитываю, что в будущем этот момент будет учтен.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Я б и на площадке заявил протест, но тупо не знал о том, что нарушение есть в седанах. Отвлекся. Сейчас я не "машу кулаками после драки" и не требую ничего отменять, но рассчитываю, что в будущем этот момент будет учтен.

Вадик на каком языке тебе еще объяснить что не было нарушения правил? Не уж то на марсианском?))):wink:

Ссылка на комментарий

Shadow

Вадик, не напрягайся. Не будет по другому. Все сведется к тому, что судьи начнут вскрывать уси, а это не надо ни участникам, ни судьям, т.к. недовольных будет в разы больше!

А цитату из правил ты привел, сам прекрасно понимаешь ее смысл.

Один корпус - один усь. Два корпуса - два усилителя и без разницы, что они в мосту, т.к. в мост их объединил сам участник, а не производитель.

Судьи не обязаны разбираться в схемотехнике усилителя.

Так было и так будет.

Чемпион России 2008 EMMA ESPL - Adv.plus Unl

 

Ссылка на комментарий

Часть 1.

Добраться до финала оказалось не так просто как я думал. Саратовское бездорожье перетекающее в волгоградские ухабы сильно нас замедлило, да и вообще пришлось ехать этой дорогой из за маленького пантонного моста в Багучаре. И вот мы с буксующим сцеплением, с стертыми передними колодками, с пищащим бортовиком (пищал что нужно масло сменить) все же добрались до места. Отличное препати, с утра квадратная голова).

Финал выдался отличный, погода суперская, море шашлыка от Тим ДД и удобные стульчики, которые расположились в центре площадки и позволяли следить за резами не вставая с них))

Отличная организация, оболденный монитор! Но вот призы....призы бедаааа, на финале получить шляпные колоночки это разочарование, многие кричат что *** на призы и катаемся мол за общением и т.д. ну да, особенно тем кому все оплаченно, а когда все из кармана и каждая тысяча на счету это печаль (((ну за то девочки альфарда на сигвеях покатались)))

 

И все же если учесть все плюсы и минусы, мне финал понравился. Рез вез даже меньший чем нашел на площадке, занял то место на которое хватило, к сожалению не удалось поработать с системой в полной мере из за определенных домашних обстотельств.

 

Часть 2.

После финала, были посиделки в гараже краснодарских ддшников и мне и пришла в голову мысль про аку40 и объединение двух усей, кто то уже исзложил мои мысли тут выше. Мне щас плевать на квазары и прочее, не в этом будет суть вопроса.

Собственно сам вопрос к администрации формата.

я делаю каркас для 2 аку20 закрываю крышками, делаю 2 выхода для межблоков, колодку для аккстических проводов, входы для питания, все это на получившимся новом корпусе. Могули я выступать с таким аппаратом в классе где разрешен 1 усилитель? Если нет, то дайте разъяснения почему можно использовать другие подобные конструкции?

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

 

Один корпус - один усь. Два корпуса - два усилителя .

 

Т.е. жто и есть ответ на мой вопрос выше? Я могу использовать такую конструкцию?

Изменено пользователем pobeda

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
. Могули я выступать с таким аппаратом в классе где разрешен 1 усилитель? Если нет, то дайте разъяснения почему можно использовать другие подобные конструкции?

 

Орги выше писали, если эта конструкция отразится в официальных каталогах модельного ряда фирмы, будет иметь модель, номер, цену и будет в свободной продаже то можно.

 

Я хз каэшн. Я очень далек от этих терок, но....если вы считаете что кто то юзает читтерский усь, который пропускают правила, может есть смысл взять такой же и соревноваться? Это же проще и эффективнее, чем городить свои конструкции или ругаться с оргами? :hi:

Мнение на правах зрителя.

SOUND FOCUS

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...