Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гарантия на Бассклубе- Миф или Реальность?


Рекомендуемые сообщения

Ух какие Вы Д'артаньяны,Вы сами то слышите то что вы хотите слышать и ничего более- Вы сами себя послушайте что Вы несёте на пару. Мне нечего доказывать это же очевидно, В очередной раз в этом убедился ответы то на вопросы будут? Или так и будете вокруг да около ходить и отвечать на вопрос вопросами?

Почему Вы продаёте товар не делая ни какой записи в гарантийном талоне и без кассового и товарного чека?

Почему не ведётся записи о гарантийном ремонте в талоне?

Почему чистый гарантийный талон без числа продажи?

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 280
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут проблема другая. Вот вы пишите, саб не с теми катушками подключили, усь сгорел. А продавцы тестером заметили несоответствие катушек и их сопротивления. А теперь представьте, если бы не заметили? То они попали бы на ремонт уся, запоротого вами! Так вот 90% ( а может и 99%) из 100 железа все таки ломается по вине пользователей, а платить приходится зачастую (в 90%) не головным офисам, а продавцам на местах! И в связи с глобальным поглощением рынка кар аудио Китаем, это на самом деле цунами! Две вещи продашь, одну поменяешь и выкинешь. Чтобы не иметь геморроя, и прочих сопутствующих проблем. И есть ещё каста потребительских террористов, которые умышленно ипут мозг с целью какой то только им известной выгоды. Например, чел купил саб, через 11,5 месяцев приносит сгоревшим. Начинает кипишь. Его бы послать, да нет. Говоришь - на новый, только иди. Нет, говорит, я этот на слушался, верните мне мои деньги! Т.е. он год покайфовал, а теперь я должен у своей семьи деньги забрать и оплатить его кайф. А дашь новый он его опять сожгет, когда наслушается. И начинаются суды. Благо, судьи с логикой дружат....

Ссылка на комментарий
И? О какой гарантии тут речь?

 

 

Ничего у нас быть не должно, а если что-то есть, то хранится не для пользователей. По продажам ООО "ДДАудио" база ведется исправно. Мы бумаги подняли, продажа нами была осуществлена значительно ранее 10.2014, более года. Вы можете подтвердить дату покупки?

 

Вопрос о гарантийном документе - к дилеру, осуществившему продажу. К нему же должно быть обращение с проблемой, или в СЦ. Дима ни тем, ни другим не является, но решает ваши вопросы и остается виноватым.

 

Я спросил у Вадима сначала что делать - он сказал сейчас всеми вопросами по гарантии решает Дима Решня- все вопросы к нему.

Но ещё раз повторю- прочитайте первое сообщение- Где там претензии по моему усилителю? Там совершенно другие вопросы! Дима сам заскочил и начал эту кашу!

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

Почему Вы продаёте товар не делая ни какой записи в гарантийном талоне и без кассового и товарного чека?

Почему не ведётся записи о гарантийном ремонте в талоне?

Почему чистый гарантийный талон без числа продажи?

Все просто. Ты задаешь вопросы не по адресу. Поэтому не можешь получить ответ.:hi:

Запись в талоне, чек и прочее должен производить непосредственно продавец товара при передаче его покупателю. Т.е. тот мальчик, что сидит в магазинчике. Ты как покупатель в праве напомнить ему об этом при покупке и настоять на этом. Вот только этот мальчик не работает ни на головной офис ДД, ни на какой либо из других. Он просто продавец в магазине, причём все магазины нынче мультибрендовые и слово "дилер" говорит лишь о том, что в этом магазине можно приобрести и товар "дилером" которого является его владелец. Таких магазинов тысячи. Кто что там и как заполняет это дело сугубо их владельцев и покупателей, но никак не головных дистрибьюторов. Потому и вопросы свои надо было решать там, где изначально приобретался усилитель и трахать голову тем продавцам, кто не заполнил бумаги.

Ссылка на комментарий
Совпадение? Не думаю...

 

Так и ДД внесли изменения сегодня - http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?p=1665390#post1665390

 

Без бумажки Ты какашка- а с бумажкой Человек ! :biggrin:

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

Рома, ты в соседней теме неоднозначно намекнул на то, хочешь развить тему гарантии своего паленого уся, в личке это продолжил, а тут ты об абстрактном дд рассуждаешь? А также об абстрактном Оборире? Тебе блеать бумагу с печатью сейчас выписать? Ты брал усь у кого-то с рук, у него и спрашивай доки все, мы тут при чём??? Я с тобой пытался решить вопрос, и вот что получил в ответ.

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий

Завтра кто то купит с рук усь не то что без чека, но и без коробки и прочего. А вам напишет, что же вы без коробок то продаете?

Ссылка на комментарий
Рома, ты в соседней теме неоднозначно намекнул на то, хочешь развить тему гарантии своего паленого уся, в личке это продолжил, а тут ты об абстрактном дд рассуждаешь? А также об абстрактном Оборире? Тебе блеать бумагу с печатью сейчас выписать? Ты брал усь у кого-то с рук, у него и спрашивай доки все, мы тут при чём??? Я с тобой пытался решить вопрос, и вот что получил в ответ.

 

Ты свою бумагу знаешь куда себе засунь? ::ass:: Первое сообщение прочитай ещё раз. Ты с темы на Оборина не съезжай, прийдет хозяин динамика и спросит у него сам. Мы же решили в личке не поднимать вопрос о моем случае, но вопросы то совсем другие, что Ты опять то съезжаешь? Ездок что ли ?

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

Еще раз история усилителя твоего. В первой половине 2014 г он был отгружег нами с центрального склада дилеру, после продан, и через несколько рук попал к тебе. Через полтора года после нашей отгрузки уся дилеру ты хочешь отремонтировать этот усь по гарантии, при этом не то, что документов о покупке, но и информации об этом толком не даешь. И сейчас ТЫ пытаешься выглядеть дартаньяом, пездым воином и пр., а дд последними уродами, да? Ты адекватный человек?

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
Все просто. Ты задаешь вопросы не по адресу. Поэтому не можешь получить ответ.:hi:

Запись в талоне, чек и прочее должен производить непосредственно продавец товара при передаче его покупателю. Т.е. тот мальчик, что сидит в магазинчике. Ты как покупатель в праве напомнить ему об этом при покупке и настоять на этом. Вот только этот мальчик не работает ни на головной офис ДД, ни на какой либо из других. Он просто продавец в магазине, причём все магазины нынче мультибрендовые и слово "дилер" говорит лишь о том, что в этом магазине можно приобрести и товар "дилером" которого является его владелец. Таких магазинов тысячи. Кто что там и как заполняет это дело сугубо их владельцев и покупателей, но никак не головных дистрибьюторов. Потому и вопросы свои надо было решать там, где изначально приобретался усилитель и трахать голову тем продавцам, кто не заполнил бумаги.

 

Миша же сказал что усилитель покупался у Сергея Туманова- почему этот мальчик никаких отметок не сделал при продаже? Чистые бумаги...

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий
Еще раз история усилителя твоего. В первой половине 2014 г он был отгружег нами с центрального склада дилеру, после продан, и через несколько рук попал к тебе. Через полтора года после нашей отгрузки уся дилеру ты хочешь отремонтировать этот усь по гарантии, при этом не то, что документов о покупке, но и информации об этом толком не даешь. И сейчас ТЫ пытаешься выглядеть дартаньяом, пездым воином и пр., а дд последними уродами, да? Ты адекватный человек?

 

На каком основание я должен вам верить на слово? Вы не за одно слово не отвечаете! Вон говорят в Москве кур- доят а коровы яйца несут... А Вот ты Дмитрий чушь несёшь.

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

Еб...Й насос, ты читаешь посты свои и что цитируешь? Миша у кого-то купил, у Миши еще кто-то, а ты у него, ты нам сейчас что-то предьявляешь. В м-видео купи мистери, убейся с ним об стену, и езжай в Китай к производителю с вопросами гарантии. Я ушел из этой темы, был о тебе лучшего мнения, оказалось на публику у тебя другие взгляды. Удачи. Да, еще поищи и найди кого-нибудь, кто тоже не был доволен сервисом аз компаний, от темы с Лешей отвлечешь внимание, вы там с ним неплохо общаетесь я смотрю

DDAudio :good:

Ссылка на комментарий
Еб...Й насос, ты читаешь посты свои и что цитируешь? Миша у кого-то купил, у Миши еще кто-то, а ты у него, ты нам сейчас что-то предьявляешь. В м-видео купи мистери, убейся с ним об стену, и езжай в Китай к производителю с вопросами гарантии. Я ушел из этой темы, был о тебе лучшего мнения, оказалось на публику у тебя другие взгляды. Удачи. Да, еще поищи и найди кого-нибудь, кто тоже не был доволен сервисом аз компаний, от темы с Лешей отвлечешь внимание, вы там с ним неплохо общаетесь я смотрю

 

Ты здоров вообще? С головой все нормально? Какое тебе дело с кем я общаюсь? Ты болен? Ты видишь и слышь то что тебе выгодно, не более того.

Конечно можешь идти от сюда Тебя как бы никто не держит и звал.

Изменено пользователем Romeo78

Я хоть и не Шаман - но в Бубен настучать смогу :hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...