Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. DDMi

    DDMi

    Пользователь


    • Лайки

      7

    • Постов

      254


  2. Nastradamus

    Nastradamus

    Administrators


    • Лайки

      4

    • Постов

      11 257


  3. flanker

    flanker

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      429


  4. unCoder

    unCoder

    Пользователь


    • Лайки

      2

    • Постов

      274


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 02.04.2010 во всех областях

  1. Надеюсь, что 1апреля можно без комментов и "командное выступление":yahoo: На арену и конкурс приглашаются Тарасов Антон (Харьков) и Павел Носков (Белгород):winner_first: Голосуем за пару Паша-Антоша, фото пррилагается:wacko3:
    7 лайков
  2. Я бы добавил ко всему перечисленному ещё акум Хавкер 3000. А так результат состоит из мелочей. Для этого Жене был подарен Терм лаб - на 5 дней. Ночёвка с ним в гараже дали свои результаты. жаль нет фотоотчёта о преодолении барьера в 150+...... Но я думаю всё ещё в переди у него, так как сезон на носу. Заметте, машина не самая удобная,.. даже на Термпро говорят про то , что она не давильная.
    2 лайка
  3. Что вы панику наводите, почитайте технические характеристики хотя бы 9-ки, там приводится объём багажника около 300л (сиденья в норм положении) и около 1000л (со сложенными сиденьями)... Вроде эту тему уже не раз перетирали...
    2 лайка
  4. Концепция и общие положения Турнира: Итак, Здравствуйте !!!! Наши «маленькие» любители железного спорта и выворачивающих кишки децибел… Видя какой широкий резонанс вызвала в рядах форумчан тема про бодибилдинг, администрация сайта Басклуб и SundownAudioRussia решили, совместными усилиями, в составе так сказать группы лиц, поддержать идею фото-конкурса среди зарегистрированных пользователей. Естественно, призы, кубки и прочие почести ждут наших победителей. :winner_first: Небольшое отступление для раскрытия идеологического подтекста… Железный спорт – и здесь не хотелось бы начинать «распилы» на качков, силовиков, или тех кто занимается ради повышения результатов в других видах спорта… равно как и отделять желающих получить гармоничное телосложение или просто занимающихся ради здоровья – это нечто общее (штанги, гантели, брусья, турники, правильное питание, кардио тренировки и тд и тп), это стремление к чему-то большему, чем дано тебе природой, или обусловлено внешней средой обитания, которая приковывает большинство к офисным креслам и экранам мониторов. Современное общество, с его обилием различных соблазнов, обещаниями красивой и легкой жизни, повальной компьютеризацией и автоматизацией вообще мало подходит для правильного формирования менталитета, силы воли, упорства и веры в тяжелый труд ради результата – и тут, именно спорт, позволяет компенсировать все эти недостатки технологического прогресса и реализовать себя и заложенный в каждого потенциал. Вместе с тем, у нас форум автозвуковой направленности и это тоже должно и будет учтено в рамках данного конкурса. У нас нет цели выявить, самого сильного, выносливого, рельефного, крупного, ловкого или выдающегося в ином проявлении фалометрии… равно как не стоит задачи выявления среди претендентов самого продвинутого с точки зрения автозвука. В идеальном варианте, победитель будет сочетать в себе – здоровое тело, здоровый дух, трезвость мышления и истинное увлечение тем, что всех нас привело на Басклуб. Задача участников – наиболее полным образом раскрыть в себе эти составляющие посредством предоставления фотографий, мини-досье и прочей агит-информации, которая позволит голосующим сделать правильный выбор. Все это нас приводит к техническим подробностям проведения конкурса. Несмотря на то, что некоторые участники ратовали за оценку их достижений судейской коллегией, сразу порекомендуем им попробовать свои силы в профильных соревнованиях по фитнесу/бодибилдингу (благо турниры проводятся почти по всей России и сразу в нескольких версиях) где профессиональные судьи, профессионально оценят их физическое развитие, опираясь на заранее прописанные критерии судейства. В рамках же нашего, весьма специфичного конкурса, где воедино сплелись сила духа, тела, инженерный подход и стремление к покорению различных вершин – общее голосование является самым правильным и объективным подходом. В рамках конкурса, участникам предлагается разместить любое количество собственных фотографий наиболее полным образом раскрывающую спортивную сторону их жизни, а так же описательную часть, или мини-досье, которое поведает голосующим о спортивном пути претендента не забывая про автозвук и полноценное развитие личности. Сразу предупреждаем, что любые попытки подлога информации будут жестко пресекаться и караться по всей строгости вплоть до снятия с конкурса – у нас здесь конкурс среди сообщников, который даст всем стимул к дальнейшим достижениям в спорте, а не выявление самого хитрожопого. Всем удачи! Администрация Басклуба и Sundown Audio Russia Генеральный спонсор турнира: Sundown Audio Russia - в лице Skillz При поддержке: 1. Официального диллера Celestra в России 2. DigitalDesigns Russia - в лице Smoke 3. IASCA Russia & Supra 4. Интеренет магазин Аудио Пилот Информационная поддержка: 1. Магнитола.ру 2. Drom.ru Дополнения : - Внимание!!! у нас опрос с выбором нескольких вариантов ответа, т.е. вы можете проголосовать сразу за нескольких участников; - в процессе голосования, участники могут изменять содержание своих анкет, добавлять или убирать фото, дописывать новый текст; - большим плюсом будут ваши фото показывающие вашу причасность к всеми нами любимому Автозвуку. Фото с сабами, рядом со своей машиной и т.д. Новости: Официальный диллер Celestra в России пополнил копилку нашего призового фонда усилителем Celestra FA275x. Данный приз будет вручен вице-чемпиону нашего турнира. Официальный представитель DD в России пополнил копилку нашего призового фонда двухполосной компонентной акустической системой DDC6.5. Данный приз будет вручен участнику занявшему 3 место нашего турнира. Интеренет магазин Аудио Пилот пополнил копилку нашего призового фонда двухполосной компонентной акустической системой Eton POW 172 и автомагнитолой Alpine CDE-100EUB !!!! Первый приз будет вручен участнику в номинации Mister AntiMuscle. Второй на усмотрение представителей интернет магазина Аудио Пилот. П.С. Диллеры присутствующие на нашем форуме могут не стесняться и присоединиться к нашему турниру для пополнения призового фонда. Чтобы потенциальные покупатели и пользователи ваших брендов знали о вас не только из раздела куплю/продам.
    1 лайк
  5. Приветствую Всех! Хочу рассказать о построении аудиосистемы в Honda Civic 5D. Основная концепция системы: жанровая универсальность, качественный и громкий звук как на каждый день, так и на соревнования по SQ и SPL. Состав системы: 1. Головное устройство: Clarion HX-D2 2. Фронтальная акустика: Hertz Mille: ВЧ ML 280S, СЧ ML500R, НЧ ML1600 3. Усилители для фронтальной акустики: 2 четырёхканальных Poweramper QA60X, каждый из которых работает на свою сторону. 4. Сабвуфер: 2 JLAudio 13W7 в ЗЯ (на каждый день), для соревнований возможна установка других сабов в другом акустическом оформлении. 5. Усилители для сабвуфера: 2 моноблока Rockford Fosgate T40001bd. 6. Дополнительный аккумулятор: Stinger SP2150. 7. Проводка: силовая - Kicker (8, 4, 0 Ga), сигнальная - PG ARX850, акустическая - DLS (12, 16 Ga)
    1 лайк
  6. странно)когда меняешь + с -,меняется фаза на 180градусей,а не мощьность.будет качать так же,только в противоположную сторону по сравнению с другими 3мя.а тут видно,что это не так,как-будто больше мощи на него....меняй дин!
    1 лайк
  7. Пожалуйста!!! http://www.ddaudio.com/amp/09/amp09C2b.htm
    1 лайк
  8. из него ещё и лучше из 1,2см, сверлишь дыру под клемму, с боку сверлишь под болт и делаешь распил под сжатие
    1 лайк
  9. пластину сгибаешь пополам на гвоздь получается какбы петля, сверлишь дыру под клемму и пропил под зажим, вместо гвоздя уже ставишь болт с гайкой и стягиваешь
    1 лайк
  10. http://www.magnitola.ru/MacAudio-Fearless-2200D-p-10314.html#SPEC
    1 лайк
  11. http://www.netso.ru/Fusion/Fusion_FP-1402/product_info2289.html
    1 лайк
  12. перемотать оставшиеся 3.... или все продать и купить еще 4 12ки которые есть в наличии
    1 лайк
  13. Увеличилась масса подвижки при переходе с алюминия на медь... а там уже инерция начала делать своё грязное дело.... это имхо...
    1 лайк
  14. Да внатуре ахуе.. тоже так хочу только наверное не потяну, смотриться роднее родных запчастей, интересно у нас так в Казахстане кто-нибудь потянет мож по одной двери в год и наскребу на инстал. Не просто супер а ...................... КРАСАВЧИК
    1 лайк
  15. все есть, смотрите внимательнее. в правом верхнем углу.
    1 лайк
  16. басспорт показывает длину каждого порта, а не сумму
    1 лайк
  17. Я думаю и думмать не стоит. Кларик без вариантов. Качество на порядок выше + твик. http://www.avtozvuk.com/az/2008/04/092-dls.html вот DLS, по мощи намного меньше, а по основным "регулировкам", настройкам очень похожи.
    1 лайк
  18. По поводу багажного отделения никто до маразма до ходить не будет. Если конструкция автомобиля подразумевает вариант использования части салона для транспортировки грузов то и мы не будем этому противится, но главное это безопасное и логичное расположение, установка и соединение.
    1 лайк
  19. Кирилу респектос за его разработки все отлично работает нормально добротно собрано да и работать с человеком приятно в ясли не играет немножко дектя: чем можно заклеить отверстие под датчик? мне всетаки кажеца от пыльки его надо защитить
    1 лайк
  20. +1 Был такой саб, 75 чистого, с настройкой порта на 35Гц.....че то типо даже долбило, ага, типо.... А вообще саб *****....продал его с большой радостью В этом бюджете, проще 300-400рябчиков добавить и взять Иволгу 12с
    1 лайк
  21. закажи через любой инет магазин, там и цены божеские, и Эрок навалом. я свою эрку заказал с Москвы, 6100руб всего стоит, ну и 350 за доставку через всю Россию транспортной компанией
    1 лайк
  22. Тестили в АЗ - http://www.avtozvuk.com/az/Az_0405/htm/072-085clar.htm сам в те года очень такой хотел), хотелка тогда маленькой была). DLS 41 сливает думаю по полной ему.
    1 лайк
  23. Ребят, даже на реальных соревнованиях по бодибилдингу не всегда побеждает самый большой или даже тот, кто находится в лучше форме, или самый гармонично развитый, рельефный, пропорциональный и тд... побеждает тот, кто сумеет наиболее удачно представить себя и акцентировать внимание на своих сильных сторонах...Это мастерство презентации, умение подать себя, и уверенность в своих силах, непоколебимый боевой дух тоже часть этого искуства..Поверьте, стоя на сцене под светом софитов, в одних плавках, перед толпой людей где каждый считает себя экспертом...перед судьями, фотографами и прессой...где смотрят за каждым движением...это точно не то место где можно сомневаться в своих силах - потому как это тут же отразится на том как тебя видит зал и судьи. Будьте непоколибимы в своих решениях и люди оценят это. Верьте в себя и вас поверят окружающие. Тем более что, как уже говорилось, наш конкурс чуть шире чем просто физическое тело и у вас есть больше вариантов для проявления себя. Опять же, не стоит забывать что конкурс судится общим голосованием, а как известно, вкусы и подходы к оценке физического и иного развития у всех разные. Всем удачи и самурайского духа!
    1 лайк
  24. 1. Ответ есть в самих правилах, в общем никакие устройства для укрепления или утяжеления автомобиля. 2. Грузовая область указана в описании каждого конкретного автомобиля, как правило располагается за вторым рядом сидений. 3. Нет. В случае если у судьей возникает сомнение о безопасности системы, участие её в соревнованиях разрешено в случае если один из вторых пилотов будет стоять наготове с огнетушителем. 4. Максимально возможный размер проводки в Дивизионе Stock - 0 (1/0) AWG или 53.5 mm². Разрешен один такой (1) провод «+» и один (1) провод заземления от аккумулятора до каждого усилителя/дополнительной батареи/дистрибьютора. 1. Ошибку поправили. 2. Максимум один усилитель на один нч драйвер, в меньшую сторону сколько угодно. Хоть один усилитель на десять динамиков.
    1 лайк
  25. Итак, окончательный вид серийного прибора! Общий вид основного блока с сенсором Фронтальный вид включенного прибора и далее немного сбоку Вид сзади с открытым батарейным отсеком, далее вместе с сенсором Вид сверху на разъемы питания и сенсора Сенсор, вид спереди и сзади Еще общий вид с сенсором и адаптером питания от прикуривателя
    1 лайк
  26. И так давно хотелось замудрить такую вещь. И вот оно, звонок друга и вопрос, нет ли желания сделать ему стелс в машину, на что я ответил, по чему бы и нет. Следующим вечером работа закипела. Первым делом приобрели 4метра стекломата и примерно 5 литров полиэфирки. Сняли боковую обшивку багажника и стали лепить внутреннюю часть короба. Затем сделали дно короба из 18 фанеры и прикрепили его к внутриней части всё тем же стекломатом и полиэфиркой. Затем сделали фронтальную часть и закрепили её на дно, с помощью полиэфирки и саморезов. Затем нарастили всё остальное. Встал вопрос какой же литраж мы смогли получить. Долго не ломали голову. Решили просто залить в короб воды и узнать его объём. Объём получился ровно 53 литра. Встал вопрос какой делать фи? пришлось поломать голову, ведь хотелось настройку в районе 38 герц. Поломав голову было решено делать порт с криволинейной образующей, всё из того же стекломата. Изготовили матрицу из толстого картона и обклеели её стекломатом, после высыхания, картон извлекли, торцы подравняли, ну и установили в короб. Обшили карпетом и на этом работа была закончена.
    1 лайк
  27. 1 лайк
  28. Задавая свой вопрос в новой ветке форума, и желая получить на него как можно более грамотный и информативный ответ, старайтесь следовать слежующим правилам : 1) Постарайтесь четко описать все сколь либо важные исходные данные. К примеру, Если Ваш вопрос касается выбора компонентов, расскажите: Какой у Вас автомобиль, каков нынешний состав системы, каков бюджет, самостоятельно или в студии будете проводить инсталляцию, музыку каких жанров обычно прослушиваете, какой исходный результат желаете получить? 2) Прежде чем задавать теоретические вопросы, касающиеся вопросов настройки звучания, технологий инсталляций, организации питания систем - пожалуйста, изучите эту тему и воспользуйтесь функцией Поиск по вашему вопросу. 3) Старайтесь быть вежливыми и спокойными. Возможные непонимания и конфликты всегда лучше разрешить путем спокойной цивилизованной дискуссии. 4) На форуме не приветствуются сообщения не несущие никакой информативной нагрузки, а также флуд в серьезных темах. 5) Если Вы приходите на форум с вопросами, желая услышать на них дельные, умные ответы, то постарайтесь формулировать эти вопросы как можно более точнее. Поверьте, на форуме есть немало отзывчивых, разбирающихся в теме автозвука, людей готовых помочь Вам. 6) Постарайтесь воздержаться от категоричных высказываний и суждений в технических вопросах - стопроцентная уверенность в правоте еще не означает стопроцентной правоты. 7) В форуме существует Поиск, а потому, если Вам советуют им воспользоваться, то наверняка Ваш вопрос подробно обсуждался в прошлом и это обсуждение не так сложно найти. 8) Старайтесь писать грамотно, особенно в автозвуковых технических терминах. Если Вы не знаете, как грамотно пишется сабвуфер, то это первое, что Вы должны про него узнать. 9) Автозвук - не самая простая область, требующая определенных теоретических знаний, как на уровне элементарной физики так и в области электроники, электроакустики и акустики. Поэтому, чтобы полноправно участвовать в дискуссиях и понимать написанное, нелишним будет несколько укрепить свой теоретический багаж. Яндекс вам поможет в этом. Если у Вас нет желания или возможности вникать в теорию - не удивляйтесь возможному снисходительному отношению завсегдатаев данного форума.
    1 лайк
  29. Я тоже задавался целью исследовать влияние фланцев (простых и скруглённых) на звучание порта. Некоторые выводы уже озвучил, и есть ещё такие моменты: - просто скругление постоянного радиуса малоэффективно, а порой даже вредно, поскольку приводит к срыву воздушного потока из-за слишком большой кривизны образующей; грубо говоря, получаем дополнителный источник "пердежа", как это ни странно; воздушный поток "разрывается на части", образно говоря; - чем больше профиль порта становится похожим на экспоненциальный, тем лучшими становятся все его характеристики; в идеале для экстремальных решений труба должна уступить место экспопорту; - немалое значение для успеха имеет тип образующей: просто круг не годится, функцию нужно масштабировать, иначе получаем струйные шумы. Они, конечно, меньше, чем для прямой трубы, но с повышением коэффициента больше 0,3 (для круглых) турбулентности растут. Это всего лишь эмпирическое наблюдение для околопредельных скоростей воздушного потока, порядка 20-25 м/с в экспопорте; - наиболее вредны шумы в объёме, внутри порта, а не на его границах. (Yauhen)
    1 лайк
×
×
  • Создать...