Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Pietro

Рекомендуемые сообщения

что именно делают с панелью и салоном в OPEL corsa есть фото? очень интересно

 

где-то давно, на форуме проскакивала информация. панель отодвигается от кузова авто. т.е. она закреплена не плотно и намертво, а делается зазор. Ну и подозреваю, внутри "все" вырезается, чтобы сделать ее максимально акустически прозрачной.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

где-то давно, на форуме проскакивала информация. панель отодвигается от кузова авто. т.е. она закреплена не плотно и намертво, а делается зазор. Ну и подозреваю, внутри "все" вырезается, чтобы сделать ее максимально акустически прозрачной.

 

Если торпеда отодвинута, то это дисквал.

Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника

Ссылка на комментарий
Если торпеда отодвинута, то это дисквал.

Причем, на год)

 

Интересная тема, слежу. Pietro, спасибо, что пришли на этот форум

Сам пилю в транке, поэтому многое мне не подходит)

Street Trunk

Ссылка на комментарий

 

п.с. я к примеру для себя так и не понял однозначно, из этих дебатов, чем же щель лучше трубы. именно объяснения с физической стороны процесса, а не то что "у всех чемпионов так и не #бет". Да, есть трение, да в трубе большая турбулентность в центре. Но похоже все просто сводится к конструктиву короба и расположению порта в этом коробе.

 

Он ссылается на исследование и теорию, не объясняя природу явления(что вообще не всегда возможно).

Как я понял, суть в том что нам надо создать ламинарный поток воздуха в порту. Для определенного порта ламинарный поток будет только при определенной скорости потока и определенном гидравлическом диаметре порта.

Он ссылается на исследования, в которых вычисляется эквивалентный диаметр порта прямоугольного сечения, при чем при разном соотношении сторон - эквивалентный гидравлический диаметр будет разный, несмотря на то что сечения останется одинаковое. Разные гидравлические диаметры имеют разные перепады давления и круглый порт 200кв для некоторой скорости ламинарного потока будет иметь больше перепад давления(внутренние потери) чем прямоугольный порт с теме же 200кв

Короче если мы будем строить фи с ламинарным потоком в порту, то для высоких скоростей воздуха в порту(высокий частоты) Прямоугольный порт будет эффективнее круглого(при прочих равных.:scratch_one-s_head:)

Проблема в том что мы сравниваем только объем воздуха в порту и трения о стенки, но мы не учитываем фактор возникновения ламинарного потока и его особенности для разных скоростей и форм порта.

Изменено пользователем Saktive
Ссылка на комментарий

Для Saktive и для всех. Привет!

fV8ilnSY4eU.jpg

9d2QmKzQN18.jpg

RdTU-5xre-Q.jpg

jQDl4AQgeWU.jpg

 

СПЛ внутри авто остается привязана к законам акустики, которые можно найти в спец литературе и в программах по расчетам, до определенного момента.

Потому что наша система выдает в особенной среде - это авто. Так что важно оценивать, рассчитывать как перемещается энергия от системы в салон. Помимо и сверх того, чтобы закидывать мощность и использовать нео.

Если начать работать с бюджетного, то для повышения будет необходимо думать обо всём.

Изменено пользователем Pietro
Ссылка на комментарий

Оффтоп

всякую хрень, споры, и не по теме пишите в оффтопе

Не думаю, что Pietro охото переводить каждое безмысленное сообщение

Всем мир, тема нереально крута, не засоряйте

vk.com/prozvyk18

Ссылка на комментарий
Если торпеда отодвинута' date=' то это дисквал.[/quote']

 

Понятно, что люди делающие топовые резы, не настолько тупы, чтобы так просто попадать под дисквал. Писали ли же, что на грани фола (правил). Поэтому и фотки открыто не публикуют, чтобы все не ринулись повторять.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
Для Saktive и для всех. Привет!

:peel::splbox::good:

 

PS: If i change the shape, i must change P. Oк! but what's it?)

you are say

P = 1/2 + (V^2) * S * CR

Please clarify

P - pressure?

V - volume of the box net?

S - area?

CR - ...??

Thank you!:good:

Ссылка на комментарий

Фч

Он ссылается на исследование и теорию, не объясняя природу явления(что вообще не всегда возможно).

Как я понял, суть в том что нам надо создать ламинарный поток воздуха в порту. Для определенного порта ламинарный поток будет только при определенной скорости потока и определенном гидравлическом диаметре порта.

Он ссылается на исследования, в которых вычисляется эквивалентный диаметр порта прямоугольного сечения, при чем при разном соотношении сторон - эквивалентный гидравлический диаметр будет разный, несмотря на то что сечения останется одинаковое. Разные гидравлические диаметры имеют разные перепады давления и круглый порт 200кв для некоторой скорости ламинарного потока будет иметь больше перепад давления(внутренние потери) чем прямоугольный порт с теме же 200кв

Короче если мы будем строить фи с ламинарным потоком в порту, то для высоких скоростей воздуха в порту(высокий частоты) Прямоугольный порт будет эффективнее круглого(при прочих равных.:scratch_one-s_head:)

Проблема в том что мы сравниваем только объем воздуха в порту и трения о стенки, но мы не учитываем фактор возникновения ламинарного потока и его особенности для разных скоростей и форм порта.

TAKO S18 M3b 151.5 30hz

Ссылка на комментарий
If i change the shape' date=' i must change P. Oк! but what's it?)[/quote']

 

Я не сказал это. Ты не должен менять "Р" , оно само поменяется соответственно, когда ты поменяешь формулу.

 

В прошлых постах один интеллектуал разговаривал со мной метафорами, конечно, для того,чтобы немного задавить иностранца, использующего не свой язык. Но иностранец, который не обезьяна, посмортел и увидел только короба, которые уже видел 10 лет назад, трубу, посаженную в ящик. Люди благодарили и восторгались, что человек сделал 5 коробов для реза, восприняли как подвиг и героический поступок.

Мне было сказано : разница щели и трубы 0,1дб, так как были лабораторные тесты. Какие тесты?? Сделаны с чем? Не понимаете технической базы данного аргумента! Иначе у вас не было бы разницы в 0,1 дб между трубой и щелью.

Я знаю,что вы читаете и так что я хотел бы продолжить разговор с теми, кто следит за аргументом.

Для модераторов тоже, здесь есть много людей,кто хотел бы учиться новому, так что не позитивно вставать только на сторону одного. Тк я здесь уже извинялся ,даже и не

только за себя. Так что ,если тема моя, то если вам интересно погнали дальше , а если нет - закроем .

моя метафора : бумеранг

http://mumris.eu/

Ссылка на комментарий
Я не сказал это. Ты не должен менять "Р" , оно само поменяется соответственно, когда ты поменяешь формулу.

 

В прошлых постах один интеллектуал разговаривал со мной метафорами, конечно, для того,чтобы немного задавить иностранца, использующего не свой язык. Но иностранец, который не обезьяна, посмортел и увидел только короба, которые уже видел 10 лет назад, трубу, посаженную в ящик. Люди благодарили и восторгались, что человек сделал 5 коробов для реза, восприняли как подвиг и героический поступок.

Мне было сказано : разница щели и трубы 0,1дб, так как были лабораторные тесты. Какие тесты?? Сделаны с чем? Не понимаете технической базы данного аргумента! Иначе у вас не было бы разницы в 0,1 дб между трубой и щелью.

Я знаю,что вы читаете и так что я хотел бы продолжить разговор с теми, кто следит за аргументом.

Для модераторов тоже, здесь есть много людей,кто хотел бы учиться новому, так что не позитивно вставать только на сторону одного. Тк я здесь уже извинялся ,даже и не

только за себя. Так что ,если тема моя, то если вам интересно погнали дальше , а если нет - закроем .

моя метафора : бумеранг

http://mumris.eu/

Go ahead, come on, very interesting! I want to understand the essence of the work of ports. It is interesting to apply this theory in "rack B" and the wall. After all, in essence, there should be one, there is a speaker, there is design, what is the difference in the number of speakers. IMHO.

 

At the given time we have 2 * pride S518

The lithium 700a generator 320a

Amplifiers pride 5,5k * 4pcs

car ford focus 2

class "rack B"

 

We speak in the format EMMA

The essence of the format was measured at 2 door opening, then 2 closed

 

I read all the links you gave, I want to try to apply the theory on this iron.

 

Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk

Ссылка на комментарий

@Pietro, пользуясь случаем хотел узнать, был ли у Вас опыт работы с автомобилем Citroen C4 B7? Не самое популярное у нас в России авто, тем более в SPL. В этом сезоне работал с 2 динамиками SQ HDC3.112, нормального результата так получить и не удалось.

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий
Я не сказал это. Ты не должен менять "Р" , оно само поменяется соответственно, когда ты поменяешь формулу.

 

http://mumris.eu/

 

Видимо я неверно вас понял. Вы пишите что если я буду менять форму, то будет меняться "P" согласно проведенной вами формуле. Только я не понял откуда это формула и какие в ней составляющие.

Я очень хочу понять физику процесса, поэтому задаю все эти глупые вопросы) что означает CR в написанной вами формуле?

Ссылка на комментарий
Формула описывает аэродинамические свойства формы стенки порта?
Мне кажется что да

 

Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...