Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Pietro

Рекомендуемые сообщения

Я задавал вопрос о форме раскрыва ранее.

Моя система это :

Два sq415 тюнинг и 4 кв мощности. Авто закрытое. На фото моя система и раскрывы которыми я, распологаю, какая форма оптимальная? Или вообще другую нужно? 1a4de484c6cf66c0239e44c1f511920e.jpg236939bb2fcca0a0c4211ada8ccd8d5e.jpg4f1bb8858e2540f3a46d227a6e2435c5.jpg

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
  • Ответов 495
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

alexsandr36rus, Привет! Знаю только одного человека , который соревнуется на ситроене С4, как твоя. Его зовут Кармине Конте и егго можно найти в фейсбук Carmine Conte. Он соревнуется в среднем музыкальном . Стреляет с музыкальной программой 300 сек от 26 Гц до 34Гц. Категория сток багажник , без лимита номер аккумулятор. он использует 2х15 дюймов, expo port c soundigital amp-

Средний результат 155,8 - одна дверь открыта

Одиночный выстрел 157,4 на 47Гц - авто закрыт

Ссылка на комментарий

Saktive

 

http://mumris.eu/boomerang_site/Bernoulli.htm

 

lE3db44-p2c.jpg

 

Всё это нужно для того, чтобы найти идеальные формы для крыла внутри короба и наклона раскрыва.

Только с правильными формами система имеет смысл.

Этот короб не функционирует хорошо при низких скоростях воздуха. Только когда воздух достигает скорости, которую мы зафиксировали по данным нашего проекта, начинает выпускать огромное количество энергии .

Если послушать выстрел авто чемпионов стрит сток , услышите выстрел не прогрессивный и вытянутый , но вначале короб как будто кашляет и потом , когда мощность увеличивается и скорость увеличивается, становится линейным.

На чертежах, которые я тебе отправил, есть еще изменение offset динамика. Это элемент очень важный. Будешь пробовать пилить этот короб?

Ссылка на комментарий

pobeda, привет!

Труба на взгляд 315мм. Если это так и с такой мощностью, ты должен попробовать выпуклую губу с 6 -ти сантиметровым расширением. Означает, что твоя труба будет иметь финальный диаметр 315 + 120 мм = 435мм , если говорим о частоте 50-60 Гц. Если стреляешь ниже, можешь уменьшить губу.

Насчет наклонов и радиусов, ты должен пробовать. Увидишь также , что будет возвожно и укоротить трубу

Ссылка на комментарий
Что то цифры какие-то космические для музыкального сигнала с 2х15

 

Привет! Ты бы видел какая артиллерия!! :biggrin:

Ссылка на комментарий
pobeda, привет!

Труба на взгляд 315мм. Если это так и с такой мощностью, ты должен попробовать выпуклую губу с 6 -ти сантиметровым расширением. Означает, что твоя труба будет иметь финальный диаметр 315 + 120 мм = 435мм , если говорим о частоте 50-60 Гц. Если стреляешь ниже, можешь уменьшить губу.

Насчет наклонов и радиусов, ты должен пробовать. Увидишь также , что будет возвожно и укоротить трубу

Это все самодельные трубы, самая большая 310 внутри, есть 264 и 270 мм по внутреннему диаметру Стреляю выше 50-60гц

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
Стреляю выше 50-60гц

Что имеешь ввиду? 65? 70? Потому что, если так высоко, то можешь попробовать и вогнутую трубу.

Они более эффективные на высоких частотах. Глянь выше фото в панде с трубой 125мм с этой формой фланца.

Ссылка на комментарий
Что имеешь ввиду? 65? 70? Потому что, если так высоко, то можешь попробовать и вогнутую трубу.

Они более эффективные на высоких частотах. Глянь выше фото в панде с трубой 125мм с этой формой фланца.

 

Я Не правильно написал, стреляю в 53-56

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий
Saktive

Будешь пробовать пилить этот короб?

 

Конечно буду! С аэродинамикой хоть как-то знаком, занимался ранее авиамоделированием, правда там были не такие скорости потока.. Вообщем суть игры с крылом понял, пора экспериментировать:peel:

Большое спасибо, Pietro!

Ссылка на комментарий

Как-то мы делали инсталляцию в короллу, где багажник был отделен от салона, а ящику отведена достаточно большая ширина, но довольно скромная глубина(кто-то этот инсталл даже помнит). Первым на ум пришла традиционная конструкция со щелью. Мы с ней проработали с полгода, пробуя разные площади, фланцы и прочее, но хотелось большего. Затем сделали корпус на трубе - с ней тоже пришлось повозиться, тогда мы и усвоили, что загибать фланцы можно не только прямо, но и под углом, а сами фланцы совсем не всегда нужно делать по всей окружности. И это сработало на 2+дБ к тому, что было ранее(частотный диапазон 30-55Гц). Это были 2008-09 года, некоторые фотки с тех тестов на БК выкладывались точно.

EiUuj5AsR20.jpg

NPEXChYCz3o.jpg

 

До и позже проводили еще кучу экспериментов, в том числе, со спойлерами ("порт Поллока" - кажется, так это тогда называли, он тоже тут был, ящиков 10 тогда построил). За эти годы вот что удалось получить...

Скорость потока по стенкам порта существенно выше - это факт, которым можно и нужно пользоваться, чтобы направлять поток - быстрое течение всегда увлекает медленное за собой. Там в рисунках выше ошибка - направление потока показано неверно.

 

Высокая скорость потока - это хорошо с одной стороны, тк любой порт на высоких скоростях работает лучше(в работе больший % активной воздушной массы). Но, так же, высокая скорость образует и большую турбулентность, бороться с которой "костылями" конечно хорошо, но хорошо только в том случае, если нет возможности увеличить порт, чтобы не заставлять его работать на скоростях выше критических - прирост рабочей воздушной массы заканчивается, а турбулентность продолжает расти.

 

Скорость потока в круглых портах достигает критической раньше, чем в квадратных. Однако, этого мало, чтобы считать их эффективнее, тк и % воздушной массы круглые порты вовлекают больший и\или раньше. И потому до критического момента круглые порты имеют существенно лучший КПД, больший, чем в щели до наступления этого же момента.

 

Если площадь порта тестить плавно, а не прыгать со слишком мелкой на слишком большую, то все очень хорошо заметно, как на слух, так и приборами.

 

Когда ход и мощность фиксируются приборами и на нескольких частотах, то и тесты при равенстве площади, и тесты при разных площадях вполне наглядно демонстрируют разницу в эффективности. И лишь удобство построения щели может дать ей преимущество. Ну а "костыли" для щелей типа спойлеров внутри, скругления продольных и поперечных углов и прочие - законы сохранения энергии никто не отменил, и преимуществ они не дают, они только устраняют негативные явления.

 

Вход и выход порта имеют большое значение, тк находятся на границах сред. Но фланцы одинаково работают как для щели, так и для круглого порта. Для щели, возможно, с меньшим эффектом, как с меньшим эффектом и для всех портов, где скорость потока сравнительно не высока.

 

Я внимательно прочитал все, что написано выше. Еще раз повторю свое предложение - раньше я не делал многих фотографий своих работ, но у меня сейчас есть и приборы, и сабы, и материалы, и прочие возможности для продолжения тестов в этом направлении. А главное, сейчас фотик в телефоне снимает исправно и вполне годно! Просто предложите те условия, в которых я смог бы зафиксировать результат, отличный от описанного мною выше. Никакой другой помощи я не прошу, работать за себя не прошу, ничьей халявы мне не надо, никаких секретов тоже, тем более, не нужно бесполезной демагогии в виде любых личных вопросов.

 

Оффтоп

Я не сказал это. Ты не должен менять "Р" , оно само поменяется соответственно, когда ты поменяешь формулу.

 

В прошлых постах один интеллектуал разговаривал со мной метафорами, конечно, для того,чтобы немного задавить иностранца, использующего не свой язык. Но иностранец, который не обезьяна, посмортел и увидел только короба, которые уже видел 10 лет назад, трубу, посаженную в ящик. Люди благодарили и восторгались, что человек сделал 5 коробов для реза, восприняли как подвиг и героический поступок.

Мне было сказано : разница щели и трубы 0,1дб, так как были лабораторные тесты. Какие тесты?? Сделаны с чем? Не понимаете технической базы данного аргумента! Иначе у вас не было бы разницы в 0,1 дб между трубой и щелью.

Я знаю,что вы читаете и так что я хотел бы продолжить разговор с теми, кто следит за аргументом.

Для модераторов тоже, здесь есть много людей,кто хотел бы учиться новому, так что не позитивно вставать только на сторону одного. Тк я здесь уже извинялся ,даже и не

только за себя. Так что ,если тема моя, то если вам интересно погнали дальше , а если нет - закроем .

моя метафора : бумеранг

http://mumris.eu/

Pietro, ты борешься с ветряными мельницами. Мне не нужно, чтобы ты делал работу за меня, напрягался и что-то мне объяснял - я хочу и могу разобраться во всех процессах, в состоянии сделать все нужные измерения. Все, что я спрашиваю - назвать конкретные условия, чтобы твои же слова нашли подтверждение на практике. Я совершенно не намерен с тобой спорить - скажи и я проверю сказанное, затем, если кому интересно, напишу как есть. Мне ничего другого не нужно.

Изменено пользователем Shadow

DDAudio, SoundQubed, NTA

Ссылка на комментарий
Что то цифры какие-то космические для музыкального сигнала с 2х15

 

Цифр больше 153+ не нашел.

 

14495297_1105069109530731_2733945971746529130_n.jpg?oh=a6154c18c221a8f457d2e5b152252426&oe=5A5F90AB

 

14370144_1105068206197488_1620947406172140793_n.jpg?oh=755c55e7cad536cb4bbebe8530c3918c&oe=5A18A10C

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

@Nastradamus, да и судя по грамотам, соревнования какие то местного масштаба, типа бывшего СПЛ-клуб

Ссылка на комментарий

@Nastradamus,

Оффтоп

Не поделитесь ссылкой? В фейсбуке не нашел нужного человека

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий
@Nastradamus, да и судя по грамотам, соревнования какие то местного масштаба, типа бывшего СПЛ-клуб

 

Я пока не представляю как можно 155+ на музыке в стоке на этом авто. Там при 150 на 35 уже распорка просится, либо минимум усиление.

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...