Yauhen Опубликовано 6 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 fostor, привет! Буду краток. Если Клио дорогая, уже с 2008 года было возможно измерять динамики с хорошими результатами. Была Dayton audio dats ,продают part express. Сейчас есть новая версия. Стоит 150 долларов и доставка повсюду. Стоит как средний саб. Пара друзей, если хотят, могут купить на двоих.. Стоит немного и очень хорошо работает. Уже много лет ее все используют. Нельзя сказать, что никто не измеряет параметры динамиков. Измеряем. С помощью LIMP из состава ARTA, например. Допускаю, что СПЛщикам параметры динамиков не так уж нужны, потому что всё равно приходится делать много ручной работы. Но я бы всё же мерил, даже если бы был СПЛщиком - хотя бы для того, чтобы представлять, как поведёт себя динамик в том или ином коробе, и чтобы не промахнуться на километр. Все остальные, кто занимается проектированием сабов всерьёз, раньше или позже приходят к пониманию необходимости измерений параметров динамиков. Так что измеряем, не так уж всё плохо у нас. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Парни, короб закончен! осталось раптор и финальная калибровка Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 6 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Наблюдаю за темой с момента создания. Читать очень интересно и много познавательной информации. Огромное вам спасибо за это! Смотрю на крайнее фото короба и возникают сразу несколько вопросов. У нас в России часто возникают споры по поводу жёсткости короба. На фото - фронтальная стенка под сабвуферы в один слой. Это из-за ограниченного места в багажнике или вторая стенка бесмысленна? И еще вопрос по поводу материала. Думаю у вас больше разновидностей фанеры. Ведь есть ламинированная влагостойкая фанера. Не думаю что она выходит дороже, чем заливать полиэфиркой. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
Crackrus21 Опубликовано 6 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 @ВВП, сабы вроде как 10 дюймов, отверстия не такие большие, ну и на фото хорошо видно, что отверстие между сабами с тыльной стороны усиленно какой-то дополнительно планкой. Ссылка на комментарий
InfiniuM Опубликовано 6 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Наблюдаю за темой с момента создания. Читать очень интересно и много познавательной информации. Огромное вам спасибо за это! Смотрю на крайнее фото короба и возникают сразу несколько вопросов. У нас в России часто возникают споры по поводу жёсткости короба. На фото - фронтальная стенка под сабвуферы в один слой. Это из-за ограниченного места в багажнике или вторая стенка бесмысленна? И еще вопрос по поводу материала. Думаю у вас больше разновидностей фанеры. Ведь есть ламинированная влагостойкая фанера. Не думаю что она выходит дороже, чем заливать полиэфиркой. и саморезов у нас больше крутят в корпуса Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 6 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 и саморезов у нас больше крутят в корпуса Это точно. Но если хороший клей, то наверное больше и не надо, частота же высокая. Но я все равно саморезы заворачиваю через 5-8 см Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 ВВП, короб на фото была сделана из обычной фанеры 18/15 мм потому что места мало. И мне нужны литры. С другой стороны, еще это система экономичная, меньше 500 евро в европе и ,думаю,что еще меньше у вас в россии. Это не система 157+дб и 10кило. Будет хорошо,если дойду до 149+ с 500ватт. Энергии немного и прочность короба более,чем достаточна (жесткость не дает только толщина дерева, но и геометрия (отношение размеров сторон) Так что ,думаю,ок, ничего не должно взорваться Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 6 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Кстати по теме. Сколько бы раз я не делал прямоугольные порты с трубой всегда либо также, либо лучше. Уточнение - я не сравнивал прямо лоб в лоб. Последний раз при подготовке к амт сделал что-то похожее на полустенок в багажнике. Ограничение до 4 квт. Ничего путного добиться так и не смог с прямоугольным портом. Площадь и длину менял. Поставил трубу и результат стал эффективнее. Но я уверен, что сам слишком мало тестов сделал и с прямоуголным портом было бы эффективнее. Достоинства прямоугольника - без проблем увеличивать-уменьшать площадь. С трубой в этом плане сложнее. Зато длину менять гораздо проще. Но сейчас другая проблема, при стрельбе без ограничений результат доходит до определенного уровня и дальше практически не поднимается, чтобы я не делал. Хотя в классе с ограниченной мощностью результат поднял с весны. Возможно автомобиль сдается? А возможно руки и голова больше не могут. Но сделать тест трубы против прямоугольной щели есть давно интерес, времени никак не найду. P.S. автомобиль Приора хэтчбек Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk Изменено 6 сентября, 2017 пользователем Kostyan999 Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 [VIDEO][/VIDEO]Привет всем! Я - итальянец Пьетро. Я получил этот результат с системой с оборудованием русской фирмы Pride (бюджетный). Моя система для соревнований DB Drag Street Stock 500. Приветствую! Количество предоставленной информации поражает:good: Вижу, что вы много внимания уделяете физическим процессам в системе. У меня есть вопрос по электрической части - а именно импеданс систем и взаимосвязь с настройкой ФИ. Моя система: автомобиль Toyota Allex( Corolla e120 hatchback) сабвуфер GroundZero GZRW38SPL боевая частота 56-57гц. порт труба 200мм в диаметре класс dBdrag Steet Stock 500 Максимальный результат - 144,8 - 490ват, 147.1 - 950ват:lol: Исследуемые модификации короба Объем 50-90л (шаг 5л) Длина порта 20 - 65см (шаг 5см) Для всех возможных вариантов, исходя из минимального импеданса, настройка ФИ меняется в пределах 28-31гц, а вернее минимальный импеданс всегда в этих пределах. Единственное что меняется это кривая импеданса по частоте, и также сдвигается второй "горб" импеданса, но минимальное значение всегда в этих пределах. Насколько мне известно эти цифры значительно расходятся с теорией, но я так и не нашел фактор влияющий на это. Что вы думаете по этому поводу? На след год хотел пробовать порт прямоугольной формы все направить в верх, и тут как раз наткнулся на ваши записи и черпнул много интересных решений, теперь есть "пища для размышлений". Спасибо. Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) im sorry! Offtop! Shadow почему вы так твердолобы? Вам уже объяснили что к чему,а вы все не угомонитесь!Проявите уважение к человеку который даёт нам новой информации. Который пришел с миром, а вы его злите и не понятно чего хотите! Было неплохо если вы прекратили либо покинули данный раздел! Изменено 7 сентября, 2017 пользователем ONYX Old School Ссылка на комментарий
Mimax sound Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Ciao Pietro! :hi: Vorrei sapere agiscono auto da voi sulla somiglianza Hyudai Santa Fe in formato db drag stock 5k? Che può dare suggerimenti per la progettazione e la stessa posizione? O forse ci sono foto di installazioni di tali veicoli? Grazie in anticipo! :peel::splbox: Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) im sorry! Offtop! Shadow почему вы так твердолобы? Вам уже объяснили что к чему,а вы все не угомонитесь!Проявите уважение к человеку который даёт нам новой информации. Который пришел с миром, а вы его злите и не понятно чего хотите! Было неплохо если вы прекратили либо покинули данный раздел! Твердолобы похоже Вы, если не в состоянии понять очевидных вещей, которые были написаны выше, начиная с 220 поста :hi: Поэтому не надо никого и никуда отправлять, тема вроде называется Обмен Опытом, а не безприкословное приклонение перед богом. п.с. я к примеру для себя так и не понял однозначно, из этих дебатов, чем же щель лучше трубы. именно объяснения с физической стороны процесса, а не то что "у всех чемпионов так и не #бет". Да, есть трение, да в трубе большая турбулентность в центре. Но похоже все просто сводится к конструктиву короба и расположению порта в этом коробе. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
ONYX Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Nastradamus я не перед кем не преклоняюсь,нет такой привычки.:hi: Old School Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 @Nastradamus, рискну предположить, что щель реализовать в этих условия можно наиболее эффективно, чем трубу. Плюс, как уже говорилось, проще менять площадь, меньше турбулентность. Вот и набегает DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 @alexsandr36rus, тоже придерживаюсь этого мнения. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти