Nastradamus Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 что именно делают с панелью и салоном в OPEL corsa есть фото? очень интересно где-то давно, на форуме проскакивала информация. панель отодвигается от кузова авто. т.е. она закреплена не плотно и намертво, а делается зазор. Ну и подозреваю, внутри "все" вырезается, чтобы сделать ее максимально акустически прозрачной. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
ВВП Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 где-то давно, на форуме проскакивала информация. панель отодвигается от кузова авто. т.е. она закреплена не плотно и намертво, а делается зазор. Ну и подозреваю, внутри "все" вырезается, чтобы сделать ее максимально акустически прозрачной. Если торпеда отодвинута, то это дисквал. Ural Patriot 15*4+Ural 1.6000*2=155.0-с багажника Ссылка на комментарий
Ksiron Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Если торпеда отодвинута, то это дисквал. Причем, на год) Интересная тема, слежу. Pietro, спасибо, что пришли на этот форум Сам пилю в транке, поэтому многое мне не подходит) Street Trunk Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) п.с. я к примеру для себя так и не понял однозначно, из этих дебатов, чем же щель лучше трубы. именно объяснения с физической стороны процесса, а не то что "у всех чемпионов так и не #бет". Да, есть трение, да в трубе большая турбулентность в центре. Но похоже все просто сводится к конструктиву короба и расположению порта в этом коробе. Он ссылается на исследование и теорию, не объясняя природу явления(что вообще не всегда возможно). Как я понял, суть в том что нам надо создать ламинарный поток воздуха в порту. Для определенного порта ламинарный поток будет только при определенной скорости потока и определенном гидравлическом диаметре порта. Он ссылается на исследования, в которых вычисляется эквивалентный диаметр порта прямоугольного сечения, при чем при разном соотношении сторон - эквивалентный гидравлический диаметр будет разный, несмотря на то что сечения останется одинаковое. Разные гидравлические диаметры имеют разные перепады давления и круглый порт 200кв для некоторой скорости ламинарного потока будет иметь больше перепад давления(внутренние потери) чем прямоугольный порт с теме же 200кв Короче если мы будем строить фи с ламинарным потоком в порту, то для высоких скоростей воздуха в порту(высокий частоты) Прямоугольный порт будет эффективнее круглого(при прочих равных.:scratch_one-s_head:) Проблема в том что мы сравниваем только объем воздуха в порту и трения о стенки, но мы не учитываем фактор возникновения ламинарного потока и его особенности для разных скоростей и форм порта. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Saktive Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Для Saktive и для всех. Привет! СПЛ внутри авто остается привязана к законам акустики, которые можно найти в спец литературе и в программах по расчетам, до определенного момента. Потому что наша система выдает в особенной среде - это авто. Так что важно оценивать, рассчитывать как перемещается энергия от системы в салон. Помимо и сверх того, чтобы закидывать мощность и использовать нео. Если начать работать с бюджетного, то для повышения будет необходимо думать обо всём. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
Чирик Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Оффтоп всякую хрень, споры, и не по теме пишите в оффтопе Не думаю, что Pietro охото переводить каждое безмысленное сообщение Всем мир, тема нереально крута, не засоряйте vk.com/prozvyk18 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Если торпеда отодвинута' date=' то это дисквал.[/quote'] Понятно, что люди делающие топовые резы, не настолько тупы, чтобы так просто попадать под дисквал. Писали ли же, что на грани фола (правил). Поэтому и фотки открыто не публикуют, чтобы все не ринулись повторять. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Для Saktive и для всех. Привет! :peel::splbox::good: PS: If i change the shape, i must change P. Oк! but what's it?) you are say P = 1/2 + (V^2) * S * CR Please clarify P - pressure? V - volume of the box net? S - area? CR - ...?? Thank you!:good: Ссылка на комментарий
hod_dog Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Фч Он ссылается на исследование и теорию, не объясняя природу явления(что вообще не всегда возможно). Как я понял, суть в том что нам надо создать ламинарный поток воздуха в порту. Для определенного порта ламинарный поток будет только при определенной скорости потока и определенном гидравлическом диаметре порта. Он ссылается на исследования, в которых вычисляется эквивалентный диаметр порта прямоугольного сечения, при чем при разном соотношении сторон - эквивалентный гидравлический диаметр будет разный, несмотря на то что сечения останется одинаковое. Разные гидравлические диаметры имеют разные перепады давления и круглый порт 200кв для некоторой скорости ламинарного потока будет иметь больше перепад давления(внутренние потери) чем прямоугольный порт с теме же 200кв Короче если мы будем строить фи с ламинарным потоком в порту, то для высоких скоростей воздуха в порту(высокий частоты) Прямоугольный порт будет эффективнее круглого(при прочих равных.:scratch_one-s_head:) Проблема в том что мы сравниваем только объем воздуха в порту и трения о стенки, но мы не учитываем фактор возникновения ламинарного потока и его особенности для разных скоростей и форм порта. TAKO S18 M3b 151.5 30hz Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 If i change the shape' date=' i must change P. Oк! but what's it?)[/quote'] Я не сказал это. Ты не должен менять "Р" , оно само поменяется соответственно, когда ты поменяешь формулу. В прошлых постах один интеллектуал разговаривал со мной метафорами, конечно, для того,чтобы немного задавить иностранца, использующего не свой язык. Но иностранец, который не обезьяна, посмортел и увидел только короба, которые уже видел 10 лет назад, трубу, посаженную в ящик. Люди благодарили и восторгались, что человек сделал 5 коробов для реза, восприняли как подвиг и героический поступок. Мне было сказано : разница щели и трубы 0,1дб, так как были лабораторные тесты. Какие тесты?? Сделаны с чем? Не понимаете технической базы данного аргумента! Иначе у вас не было бы разницы в 0,1 дб между трубой и щелью. Я знаю,что вы читаете и так что я хотел бы продолжить разговор с теми, кто следит за аргументом. Для модераторов тоже, здесь есть много людей,кто хотел бы учиться новому, так что не позитивно вставать только на сторону одного. Тк я здесь уже извинялся ,даже и не только за себя. Так что ,если тема моя, то если вам интересно погнали дальше , а если нет - закроем . моя метафора : бумеранг http://mumris.eu/ Ссылка на комментарий
ТТС69 Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Я не сказал это. Ты не должен менять "Р" , оно само поменяется соответственно, когда ты поменяешь формулу. В прошлых постах один интеллектуал разговаривал со мной метафорами, конечно, для того,чтобы немного задавить иностранца, использующего не свой язык. Но иностранец, который не обезьяна, посмортел и увидел только короба, которые уже видел 10 лет назад, трубу, посаженную в ящик. Люди благодарили и восторгались, что человек сделал 5 коробов для реза, восприняли как подвиг и героический поступок. Мне было сказано : разница щели и трубы 0,1дб, так как были лабораторные тесты. Какие тесты?? Сделаны с чем? Не понимаете технической базы данного аргумента! Иначе у вас не было бы разницы в 0,1 дб между трубой и щелью. Я знаю,что вы читаете и так что я хотел бы продолжить разговор с теми, кто следит за аргументом. Для модераторов тоже, здесь есть много людей,кто хотел бы учиться новому, так что не позитивно вставать только на сторону одного. Тк я здесь уже извинялся ,даже и не только за себя. Так что ,если тема моя, то если вам интересно погнали дальше , а если нет - закроем . моя метафора : бумеранг http://mumris.eu/ Go ahead, come on, very interesting! I want to understand the essence of the work of ports. It is interesting to apply this theory in "rack B" and the wall. After all, in essence, there should be one, there is a speaker, there is design, what is the difference in the number of speakers. IMHO. At the given time we have 2 * pride S518 The lithium 700a generator 320a Amplifiers pride 5,5k * 4pcs car ford focus 2 class "rack B" We speak in the format EMMA The essence of the format was measured at 2 door opening, then 2 closed I read all the links you gave, I want to try to apply the theory on this iron. Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk Ссылка на комментарий
alexsandr36rus Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 @Pietro, пользуясь случаем хотел узнать, был ли у Вас опыт работы с автомобилем Citroen C4 B7? Не самое популярное у нас в России авто, тем более в SPL. В этом сезоне работал с 2 динамиками SQ HDC3.112, нормального результата так получить и не удалось. DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36 1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51 Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Я не сказал это. Ты не должен менять "Р" , оно само поменяется соответственно, когда ты поменяешь формулу. http://mumris.eu/ Видимо я неверно вас понял. Вы пишите что если я буду менять форму, то будет меняться "P" согласно проведенной вами формуле. Только я не понял откуда это формула и какие в ней составляющие. Я очень хочу понять физику процесса, поэтому задаю все эти глупые вопросы) что означает CR в написанной вами формуле? Ссылка на комментарий
Saktive Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Формула описывает аэродинамические свойства формы стенки порта? Ссылка на комментарий
ТТС69 Опубликовано 7 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Формула описывает аэродинамические свойства формы стенки порта?Мне кажется что да Отправлено с моего Lenovo S90-A через Tapatalk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти