Boff4ik Posted January 26, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2012 Вопрос номер один: Если делать расширяющийся ЧВ на давление, то какое сечение делать в начале тоннеля ( стремиться уменьшить, ну в пределах разумного, или же сделать от 1 к 1площади дина до 1,5) и на выходе? Вопрос второй: Как дела обстоят с демпфированием дина в расширяющемся ЧВ? Третий: По каким параметрам подбирать дин, чтобы давить на расширяющемся ЧВ и какие должны быть эти параметры? Четвёртый вопрос: Есть ли серьёзные резы на расширяющихся ЧВ, если да, то где найти инфу по этим резам? Пятый вопрос: Даст ли прибавку, чисто теоретически, добавление к ЧВ закрытой камеры? я тоже когда то задумывался над пятым вопросом. но в теории так и не придумал как посчитать, а на практике не удалось попробовать. но все еще хочется Link to comment
nalp Posted January 26, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2012 515-ые сабы в ЧВ работают. Проверено лично :i_am_so_happy:. П.С. пробовал ЧВ с закрытой камерой, чёт не очень. Как вариант нужен саб с очень низкой добротностью:unknown: Link to comment
GUN24 Posted January 26, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2012 из многолетней практики в двух словах.......... грубо говоря длина красной линии вдвое меньше длинны салона, мериется длинна салона от панели задка, до края лобового стекла. Link to comment
A$tronaut Posted January 26, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2012 Если все зависит только от диаметра саба, то короб под все 12"-ки будет одинаков? Присоединяюсь к вопросу. Навали волюмэ! Link to comment
NIGHTMARE Posted January 26, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2012 в боевом ЧВ динамик ждет вот такая учесть ::focus:: Оффтоп или такая - http://www.bassclub.ru/forum/album.php?albumid=148&pictureid=2583 [url=http://www.bassclub.ru/forum/album.php?albumid=148&pictureid=2583][/url] Ну а если динамик "нериально крут" можно попробовать? бл 30+ хмах 40 ммс 260гр 15"... Link to comment
PASHA P Posted January 26, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2012 У меня теоретический вопрос! На практике такой короб будет занимать очень много места но это учитывать не будем. Если сделать чв по типу Бп6 то есть с тыльной стороны динамика тонель и с лицевой настроены на одну или не одну частоту. Это ахинея или нет? Link to comment
NIGHTMARE Posted January 26, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2012 Присоединяюсь к вопросу. да! если настройка одинакова то и короб будет один. Link to comment
NIGHTMARE Posted January 26, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2012 У меня теоретический вопрос! На практике такой короб будет занимать очень много места но это учитывать не будем. Если сделать чв по типу Бп6 то есть с тыльной стороны динамика тонель и с лицевой настроены на одну или не одну частоту. Это ахинея или нет? Мы давно такое хотели попробовать но не ришились теоритически нет такого динамика что бы он смог толкать волну с двух сторон тунеля. Имхо дины слишком слабы... если только зедку попробовать 12 или 15 Link to comment
nalp Posted January 26, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2012 Извините но я не понял! Получается что для дина мы не высчитываем объем? а всего лишь вставляем его в заранее пасчитанный ЧВ? я правильно понял? Ачх будет зависить и от дабротности дина:hi: Link to comment
DANGER) Posted January 26, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2012 У меня теоретический вопрос! На практике такой короб будет занимать очень много места но это учитывать не будем. Если сделать чв по типу Бп6 то есть с тыльной стороны динамика тонель и с лицевой настроены на одну или не одну частоту. Это ахинея или нет? Чтобы такое чудо работало, надо очень много места, т.к. если разместить динамик по середине тоннеля, то будет играть в противофазе, поэтому надо делать одну часть тоннеля длиннее, чтобы сфазировать. Link to comment
DANGER) Posted January 26, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2012 из многолетней практики в двух словах.......... грубо говоря длина красной линии вдвое меньше длинны салона, мериется длинна салона от панели задка, до края лобового стекла. Не понял что такое панель задка...объясните:blush: И что этот метод даст? Link to comment
Nastradamus Posted January 26, 2012 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2012 (edited) теоритически нет такого динамика что бы он смог толкать волну с двух сторон тунеля. Имхо дины слишком слабы... Лех, ты серьезно или глумишься Скажу больше, тема это когда с одной стороны дина 1/4, а с другой 3/4 ::hair:: по идее дин стоять должен, как в фи на частоте настройки. Edited January 26, 2012 by Nastradamus Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Link to comment
Shadow Posted January 26, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 26, 2012 Вопрос номер один: Если делать расширяющийся ЧВ на давление, то какое сечение делать в начале тоннеля ( стремиться уменьшить, ну в пределах разумного, или же сделать от 1 к 1площади дина до 1,5) и на выходе? Вопрос второй: Как дела обстоят с демпфированием дина в расширяющемся ЧВ? Третий: По каким параметрам подбирать дин, чтобы давить на расширяющемся ЧВ и какие должны быть эти параметры? Четвёртый вопрос: Есть ли серьёзные резы на расширяющихся ЧВ, если да, то где найти инфу по этим резам? Пятый вопрос: Даст ли прибавку, чисто теоретически, добавление к ЧВ закрытой камеры? 1. 1.5Sd должно быть мин. сечение, иначе эффективность упадет. 2. Плохо)) 3. Я не знаю как будут работать другие и никогда этим не интересовался, но все DD на моще до 2 номиналов работают на ура. 4. Есть серьезные резы на ЧВ, но нет выживших динов на высокой моще... 5. Чисто теоретически дополнительную нагрузку даст нагрузочная поверхность, ЗЯ ничего не дает, это все же не рупор. Извините но я не понял! Получается что для дина мы не высчитываем объем? а всего лишь вставляем его в заранее пасчитанный ЧВ? я правильно понял? Ага. А для пары динов нужно вдвое увеличить площадь. У меня теоретический вопрос! На практике такой короб будет занимать очень много места но это учитывать не будем. Если сделать чв по типу Бп6 то есть с тыльной стороны динамика тонель и с лицевой настроены на одну или не одну частоту. Это ахинея или нет? Практика рулит, не знаю того, кто бы это пробовал... В статье даны начальные знания, достаточные для первых опытов и повседнева, экстрим - это уже частное и личное... DDAudio, SoundQubed, NTA Link to comment
GUN24 Posted January 27, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 27, 2012 Не понял что такое панель задка...объясните:blush: И что этот метод даст? панель задка -это самая крайняя панель в автомобиле (например у Ваз 2108 с обратной стороны прикручен номер). А этот метод как раз дает самый большой результат на лобовом стекле, я так понимаю, что в этой теме это и обсуждается. Если на пальцах, то в ЧВ как бы синусоида дает полный цикл и в конце ящика ее кривые пересекаются как раз в районе красной линии, потом опять цикл и пересение как раз на лобовом стекле. Ну как так. :hi: Link to comment
NIGHTMARE Posted January 27, 2012 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 27, 2012 Лех, ты серьезно или глумишься Скажу больше, тема это когда с одной стороны дина 1/4, а с другой 3/4 ::hair:: по идее дин стоять должен, как в фи на частоте настройки. Я серьезно. Неужели в этом случае (1/4, а с другой 3/4) должны придти волны синфазно к датчику одинаковой частоты? Тогда надо рассчитывать короб так и выходы портов и его расположение что бы это сработало! Я про то что с обоих сторон одинаковые туннели это не гуд... или ошибаюсь? просто кажется что дин сгорит или сломается перед тем как набрать ход.:drinks: П.с. рас боевой чв "не жизнеспособин", тогда что в ока-х биохаза и дружбана?:scratch_one-s_head: Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now