Лидеры
Популярный контент
Показан наиболее популярный контент за 13.03.2024 в Сообщения
-
На любом диоде есть падение напряжения и оно тем больше, чем мощнее диод. Плюс добавляется падение напряжения на длине проводов от генератора до титаната в багажнике. Если последний фактор можно минимизировать, увеличив сечение проводов, то с диодом это не проходит. Поэтому для развязки применяют мощные реле с контроллером управления. Один из вариантов алгоритма контроллера должен быть такой: завели двигатель, напряжение поднялось до 13,2V, реле замкнуло линию "плюс" от генератора до титаната. Заглушили двигатель, через 5-6 сек. реле размыкает линию "плюс". Реле желательно использовать специальное, разработанное для использования в линиях с постоянным напряжением, например для электромобилей. Такие реле газо-заполненные и имеют специальную камеру для гашения электрической дуги при размыкании контактов -- это гарантирует, что контакты не "залипнут". Ниже такое реле на 150А. Вот так выглядит в корпусе на сборке титаната с предом защиты линии "плюс".4 лайка
-
3 лайка
-
Состав системы: MONSTRO-D8000 (2шт) MONSTRO-15.D1 SPORT (Тунинк) (2шт) Питание: Дохлый манганат 4 секции Генкратор WPS 253A Пиковый результат по закрытию сезона 2024 - 158.82дБ (56Гц)3 лайка
-
Для себя сделал вывод, что 250 труба не для повседнева ни разу. Звук с неё грубый даже на низкой настройке. Решил забить болт на повседневность и попилить рез перед закрытием сезона на частотах повыше. Первым делом понял что объем конь. Решил пойти ва банк и отпилить сразу 20л от короба. Настройка стала 34гц пик на 36. Вечерком замерялся. Получилось 149.7 с 2200вт на 36гц. Причём работает теперь открытое водительское окно. И очень сильно плюсит сидеть на лобовом3 лайка
-
Пользуясь моментом, не смог не провести тест который мучал меня давно. Имеется СТ и С15в3 на карбоне. Конечно ст после рекона и дубовый, но подвиги очень приближены. Катушки с одинаковым сопротивлением Грубо говоря разница в моторе только. Замер проводил на мощности около килловата и 4квт.Сверху в таблице цифры ст, снизу с 28 строчки эска. В коробе немного развалился порт, поэтому КПД дно, но условия одинаковые, это главное. Выводы могу сделать такие -СТ сильно больше растит импеданс. -в целом СТ громче и эффективнее, почти во всех случаях кроме 32-33гц на мощности 1к где эска оказалась впереди. Да, разница в целом только на датчик, в повседневе не заметишь 0.2-0.5 дБ. -так же есть ощущение что СТ чтоб раскрыться нужен минимум 8квт корейский моник в низкоом. Конечно для чистоты эксперимента нужно было размять СТ, но возможности не было. Извините, и так комары закусали😄😄😄3 лайка
-
БОльшая площадь требует большей длины порта. Большой порт сильнее нагружает динамик, то есть ему сложнее толкать диффузор, отсюда греется сильнее. Слишком маленькая площадь может шуметь и свистеть. Меньшая площадь считается более музыкальной.3 лайка
-
Подключение питания автозвука необходимо делать по схеме "звезда" -- всё подключается в одной точке. Тогда не образуются "земляные петли" (если таковы имеются -- "фон" гарантирован). На эскизе "подкапотное пространство" -- все провода сечением 50 мм2. В багажнике "масса" от дистрибьютора на кузов не менее 50 мм2. Линия "плюс" от LTO до дистрибьютора в багажнике так же 50 мм2. Важно: корпуса усилителей и прочего оборудования, которые подключаются в багажнике от дистрибьюторов должны быть изолированы от кузова авто и друг от друга.3 лайка
-
9 дюймов (условных 😁) Площадь фактическая естественно гораздо больше , по диагоналям 30 сантиметров , каждый динамик 4кг веса3 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Приобрёл моноблок потому что давно хотел его попробовать и для участия в классах с ограниченной заявкой уся до 1квт Было крайне интересно как себя поведёт этот крокодил АБ класса!на фронт и саб На фронт был протестирован, порадовал всем кроме сильно шумящего вентилятора. Сегодня нацелился на саб. Стартовое сопротивление 0.35ома. Было сделано много замеров. Оооочень понравился этот моноблок. Работал абсолютно безотказно. Единственное на втором замере конечно же вылетели все преды. Заменил на 4х30а Итоговая мощность такая -1500вт грязи в 1.1ома просад 15.1 рез -148.6 на 33гц -1250вт чистого в 1.1ома -1285вт грязи в 2 ома рез 148.2 35гц. Считаю очень много отдал особенно с ростом до 2х ом P.S. А затем я решил затестиь влияние формы сигнала на результат и влил 1295вт чистого сигнала с торнадо 7000.1 и результат был почти на 1дб выше 149.1дб....так что чистая мощность решает 100%2 лайка
-
Готовился к этапу ЭММА в Воронеже,отменили из за "неблагоприятных условий".Как говорил Мишулин в Белом солнце-стреляли. Итак окончательно. Фронт для себя: Прайд M-6,5" 250 вт,80-4 000. Твитеры Кикс ND-25S неодим,70/140 вт,4 ом, 2500–24000. От Apocalypse AAB 1000.2. "Тыл" для всех: KICX Gorilla Bass GB15M 38 см, 2000 Вт.2 Ом.60 – 4000.Обрезаны на 1000 гц. От моноблока Apocalypse AAB 7800.1. ВЧ драйвер Russian Bass DM1,150 Вт / 300 Вт,500 - 13000,от 1000 гц. От Apocalypse AAB 1000.2. Питание 2 АКБ 75 Ач,автономно,к бортовой сети не подключены.Там свой 75 Ач. Дополнительно установлена сетка на порт,чтобы пивные банки и резиновые изделия не проваливались внутрь короба. Сигналы заменены на дудки,о чем в свете новых правил сожалею. Вместо логотипа установлен мой прикольный саундстрем,старые участники должны помнить по Приоре 2011-2015. При замере резонанса короба на открытом воздухе в порту было под 150,но на всю не наваливал.Пик получился на 56 Гц,открутил и обрезал порт,поднял до 58 Гц. ВСем успехов в автозвуке! 20240909_191031.mp4 Видео WhatsApp 2024-09-15 в 10.21.37_03e4b75e.mp42 лайка
-
2 лайка
-
Как бы это не дешёвый усилитель, с хорошим кроссовером. Такой БУ стоит около 20 тысяч. И ему лет 10. Сейчас Hertz данную линейку усилителей не производит, но выпустил на замену модель уже в серии Mille Power. И их цена порядка 65 тысяч за новый. Это цена мусорного усилителя?2 лайка
-
5.10 Не смогли пропустить соревнования по автозвуку в г.Туапсе на берегу моря. Что можно сказать, мероприятие было проведено на отличном уровне, по всему видно было, что организаторы вложили всю душу в него👍Погода порадовала. Удалось занять 1 место с личным рекордом 154.6 на 33гц и отлично отдохнуть на море одним днем😉 Огромная благодарность всем организаторам и спонсорам за этот день и развитие ПРАВИЛЬНОГО автозвука Top-Bass-Tuapse , PureBass Автоакустика , StP Стандартпласт2 лайка
-
Вчера проводили соревнования местные на Ростов арене. Приехало очень много авто. В моем классе была очень жёсткая конкуренция. Удалось показать свой личный рекорд на данный момент. Рез показан с удержанием авто. Почему то очень переживал перед этим этапом. Авто было разобрано ещё за несколько часов до начала2 лайка
-
Работа с кузовом принесла свои плоды и рез попёр. С 2х килл 150 увидел. В шишку пока так. На подходе 4 секции манги лежат уже в корпусе, просто нет провода подключить. Думаю, с ними пропадает в пике будет вольт 15 и смогу снять больше чистой мощи и это ещё плюсанет. Пока такие цифры получил на выходных.Это мой личный рекорд без удержаний авто.2 лайка
-
Пр факту так получилось, да. Я просто короб переделываю буквально каждый день. Трубу длиннее-короче. Вон царский бублик сделал на внешний раскрыв. Трудов и времени много забрал а выхлоп от него около нулевой. Короче боль. Я потом укоротить трубу до 40 см. Звук дерьмо и суперреза не увидел удлинил аж до 62см примерно. Сейчас чистого где то 130л. Звук стал жирным, напортистым. Прям кое что. Но реза по прежнему нет. 151 с 5 килл. С удержанием лба будет около 152. Но это очень мало все равно для ст и моей мощи. Так что взял пачку вибры и буду пробовать понемногу катать крышу. И усиливать герметиком усилители. Такое ощущение что упёрся в кузов.2 лайка
-
Это не я это таблица И сколько просад на проводе? У самого кг50 но 1метр от лития ) Возможно кислого в багажник для киловатника дешевле и полезнее кинуть)2 лайка
-
Подключение в 0,4 Ом. Раньше относился к AMP как к самому китайскому Китаю, но на удивление этот моноблок неплох. Весит для 1,2 кило достойно. Внутри что-то между Kicx QS 1.350 и 1.600. После работал на музыке в 0,4, вполне хорошо держится. Питание смысла писать нет, так как оно даже его не почувствовало. На входе моноблока сборка предов на 90А.2 лайка
-
Провод другой нужен с той стороны где мини джек, на сабовом выходе колонок другой разьем, такой же как сдвоенный на вашем проводе, но одинарный.2 лайка
-
14 июля посетил открытие Жажды Громкости. Собственно именно к этому этапу очень спешил. Был запилен новый короб. 170 чистого труба 250 65 см. Причём внутренний раскрыв такой же большой как и наружний. Целился в пик 28-29 Гц. Тад же был завибрен пол. Много слоев в ногах пассажира. На остальных как получится. Но система не заиграла как ожидалосьна хлипком днище и старом коробе было 152.9 на 33гц. На новом 150.8 на соревнованиях показал на 31гц. Причём этот рез был на манганате с 15.8в старт. Толи рост слишком большой, но однозначно буду ужимать объем пробовать. Кстати удалось взять 3 место.2 лайка
-
В общем катаю днище в наиболее перспективном месте это пол пассажира переднего. Катаю хитом этого сезона СТП броннер. Вибра очень интересная. Катать очень тяжело. Фольга толстенная. Брал кстати на озоне. Там самая выгодная цена была. Что интересно, в наличии у меня на руках лист массы басса, комфорт мат экстрим зелёный и этот броннер. Броннер топ, зелёный отстаёт но плюс минус на уровне. Среди этого ассортимента масса басса ведёт себя как кусок дерьма в руках ( и это учитывая что я катал сегодня ночью). Что с ней в жару днём будет лучше промолчать. Кто вообще придумал что это хорошая вибра доя SPL? Откуда слух пошёл??2 лайка
-
Значит так. 1. Установлен аполло 2. Переделан порт VID-20240703-WA0012.mp42 лайка
-
2 лайка
-
Отрежь несколько волосинок на конце от кабеля, чтоб наконечник влез да и все. Потерь от этого не будет, а ншви обожмется меньше 8 мм.2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
2 лайка
-
Ещё в марте сменил свои 12-хи Патриот на пару 12-х М25 D1.5 Пока гоняю с таким колхозом 😁2 лайка
-
Лучше предохранитель ANL. И для обесточивания отдельный выключатель "массы" с шиной-дистрибьютором . Автоматические "предохранители" внутри имеют точечный контакт небольшой по площади, что не есть хорошо в плане потерь напряжения.2 лайка
-
Спасибо да я, к сожалению , тут особо не при делах, это все алком))) Заказал через питерского местного дилера у них , там же и солобарики новые брал в разгар карантина . с доставкой проблем нет, есть нюансики с выходными ценами в связи со всем происходящим Двенашка вот встанет в розницу у них , и думается мне что еще долларов 300 прилипнет сверху . По фронту сказали , кроме меня еще никто не заказывал, надо где нибудь отметиться как первооткрыватель2 лайка
-
2 лайка
-
Я диоды не использую. И поэтому не подскажу какой нужен на 140А. Или силовое реле (контактор), или коммутатор, собранный на Mosfet -ключах. В обоих вариантах падение напряжения мизерное. К примеру на Mosfet при напряжении 14,3V и токе нагрузки 50А, разница напряжения "вход" — "выход" составляет 0.003V (3 милливольта!). По стоимости -- всё сейчас не дёшево! Примерная стоимость реле, как выше -- 3000 руб. Это на Али... Такое же от TDK, но в России -- 5500 руб.. А ещё корпус, медная шина...2 лайка
-
Сначала сделал одну трубу прибавило! Ура! Ещё? Легко! Ещё прибавило ура. Третья труба чутка прибавила. На слух если открывать и закрывать на треке заметно. А вот с четвёртой трубой не повезло как будто жадность фраера сгубила. Пришлось заделать. Для перехода на эстрадный саб нужен мощный дин а чтобы намёк на негроффф тогда на 5-6дюймовой катухе надо рассматривать по цене выйдет как нео от прайда) и не факт что он единственный в системе удовлетворит) Я чисто поржать поставил 18хи 500вт 8ом в параллель вместо патриков был и бас и панч патрикам такое и не снилось) и негры до 30гц но не громко а на 44гц был рез 1442 лайка
-
Сказ о том как нинада делать) Был эстрадный 18саб играл попсу на ура в коробе 150 литров и тремя 110 трубами 30см длиной, почему вчетвером не захотели играть на слух был слышен спад в басе. Я решил что всему виной его короткоходность (весь ход на глаз 15-20мм). Где-то начитался про размягчение центрирующей шайбы ну и понеслось) ход стал больше но теперь возникла другая проблема стук катушки. Как позже выяснилось катушка играла в зазоре керна. Подраздолбав катушку я решился на "апгрейд" заказал длинноходный подвес и шайбу. Естественно ничего не подходило и наколхозил проставки под них из фанеры. Далее намотал катушку на БФ клее и она в зазор естественно не проходила. Расточил у токаря шайбу верхнего магнитопровода и немного сточил у нижнего чтобы катушка пониже заходила. После сборки Франкевуфера хода стало примерно 50мм. Но вот баса что-то не прибавилось) подумал типа зазор стал больше и наколхозил на верхний магнитопровод магниты. Разбил кольца на сегменты и приклеил. Точно помню что стало хуже а переклеив наоборот стало лучше. В итоге негры появились невнятные а попса и клубняк покинули чат.2 лайка
-
В пути пятнашка Ну и в соседней комнате душу греет новый старичок в пленочках2 лайка
-
Пока взял в дополнение к монстру 😋 фронт кстати в наличии на складе в Москве2 лайка
-
Предохранители или автоматы должны быть с обоих концов кабеля. И сразу после клемм под капотом и у самого аккума вообще обязательно.2 лайка
-
2 лайка
-
Можно от какого нибудь канала мида подключить игриками к моноблоку, или от output другого усилка, порезать миды на мафоне 50гц, а нужную частоту для мидов выставить на их усилителе.1 лайк
-
Урал это не про "с запасом " обычно они рмс толком не держат) А что в моде1 лайк
-
Есть два стула... На рез - куча мощных шеснарей в жестком ФИ, полукругом на датчик Нормальный громкий фронт - 1/ВЧ + 1/16СЧ + 2/25НЧ в ФИ1 лайк
-
1 лайк
-
1 лайк
-
Здесь 8AWG за "дорого", но в описании указано "медь лужёная"... https://www.chipdip.ru/product0/8004289242 Выше по ссылке на Али, покупал, пользуюсь - медь лужёная в силиконовой изоляции.1 лайк
-
1 лайк
-
Рекомендовал бы брать только 15-шку, сам думаю над обновлением, присматриваюсь к jbl 15" 500вт ( точно модель лень гуглить), около 50 тыр за шт. Слышал как играют в больших 100+ залах, понравились.Ноунейм лучше не рассматривать. 250-300 Вт только на малые залы до 50 чел.1 лайк
-
1 лайк