Пух Опубликовано 2 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 На последнем коробе с портом ещё не работали , смотрю по фото расскрыва на выходе нет. Очень интересно какой прирост даст Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) В предыдущем посте я забыл написать одну важную вещь. Извиняюсь перед всеми. Рез 147,1 был сделан не с прайдом, короб был тот, что от прайда, но мы сделали один тест swap sub с одним sound stream 4 катушки хозяина машины, который хотел сделать этот тест. Так что максимальный рез в первый день тестов: джуниор 15 - 145,2 , sound stream 4 катушки - 147,1 (смотрите ,насоклько важно, какой саб. Других модификаций не делал) sound stream 4 катушки огромный магнит феррит, катушка 3 дюйма Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 3 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Сравнивал круглый порт с фланцами и щель(квадрат, прямоугольник) с фланцами лоб в лоб, профиль раскрыва одинаков - на практике разница 0.1дБ при равной мощности в ту или иную сторону в зависимости от инсталляции. Интересно будет почитать обоснование обратного... Еще, если это не большой секрет, интересно увидеть как проходят тесты длины квадратного порта - задача не из простых в сравнении с трубами... Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
biserowserg Опубликовано 3 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Ребята, седня приехал друг за двумя 10-тидюймовыми сабами , он их хотел попробовать и мы их протестировали с коробом, который у меня уже был и я его попробовал модифицировать Лучший рез 150,7 с более чем 1 киловатт. Он хочет соревноваться в классе 1 киловатт. Проблема была в размере короба, очень мала. Лучший рез с 62 Гц. Так что ниче хорошего. Потом я захотел попробовать один старый короб с одним 38. Я поместил один джуниор и начал пробовать. До тех пор, пока не дошел до более чем 147 с 500 ватт. Потом мы остановились, тк было уже поздно, но считаю ждя первого дня тестов ок, и я доволен Как соседи относятся к тестам? Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Nastradamus Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Shadow , привет! Если я правильно понял прочитанное , - говоришь, что труба с фланцами эффективна как щель с разницей 0,1 дб. Для лучшего понимания напиши данные твоего теста, я хотел бы знать отношение в размерах твоего короба - ширина, высота, глубина (внутри короба). Частота выстрела, данные - диаметры трубы и размеры щели, расстояние от центра рефлекса до точки измерения на лобовом стекле. И о каком авто мы говорим и какое оформление, тк я нашел разницу, отличную от твоих. Внимание , если рефлекс , щель или труба становятся очень длинными , - можем иметь разницу очень низкую, как ты и сказал. Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Хотел еще выложить две ссылки для вас, может вы не видели . Это с одного этапа дб драг на кипре. Многие авто греческой команды Vedouris , знающие парни. Внимание , авто стрит и стритсток, где есть микра и витц и гольф. Смотрите, какие короба они используют. Гарантирую, что резы значительные Приятного просмотра! Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 3 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Если класс с ограниченной мощностью, какой короб лучше использовать? Максимально широкий и высокий? Или максимально узкий и низкий? А может вообще другого формата? АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Если класс с ограниченной мощностью' date=' какой короб лучше использовать? Максимально широкий и высокий? Или максимально узкий и низкий? А может вообще другого формата?[/quote'] Нужно понять о скольких ватт мы говорим в классе с огр мощностью, тк есть 500 или 5кило. Нужно идентифицировать тип авто - седан, хэч, универсал... Обычно внутри хэчбек работает хорошо максимальная ширина ,высота и ширина примерно как диаметр саба . Если говорить о щели. Если говорим о трубе, лучшие резы и со старым кубическим коробом с трубой на сторону (быстрый выбор для хорошего реза) Это две фото коробов сезона 2016 сделаны в Бразилии во время соревнований. Первая фото короб для рено клио 5кило, показал 155,7 3773ватт. Вторая фото короб 1кило рез не помню, но большой Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
Incadessence Опубликовано 3 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Самая интересная тема на форуме на данный момент) Узнал много нового, да и другие думаю тоже. Ссылка на комментарий
Михаил П, Опубликовано 3 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 @Pietro, ПРодолжая тему про пропорции короба. Какие пропорции короба будут более эффективны для динамика 15 дюймов в седане с ограничением мощости до 2кВт. и какая будет более эффективная площадь порта? Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 3 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Shadow , привет! Если я правильно понял прочитанное , - говоришь, что труба с фланцами эффективна как щель с разницей 0,1 дб. Для лучшего понимания напиши данные твоего теста, я хотел бы знать отношение в размерах твоего короба - ширина, высота, глубина (внутри короба). Частота выстрела, данные - диаметры трубы и размеры щели, расстояние от центра рефлекса до точки измерения на лобовом стекле. И о каком авто мы говорим и какое оформление, тк я нашел разницу, отличную от твоих. Внимание , если рефлекс , щель или труба становятся очень длинными , - можем иметь разницу очень низкую, как ты и сказал. Привет! Да, понял верно. Тестов в авто или стендовых? И тех, и других было много, далеко за сотню. Результат при равенстве площади и расположения всегда один и тот же - или равенство или в пользу трубы. Оформление - всегда ФИ, длины порта от 30 до 75см, авто - гольф-класс. Лучше поступим иначе - напиши условия когда щель выигрывает трубу при равенстве площадей, фланцев и конструктивного расположения, а я попробую воспроизвести эксперимент у себя. Результатом поделюсь. Если принципиально под какой калибр - пусть будет под 12". (Щель в моих тестах выигрывает только в тех случаях, когда построена вдоль стенки и вылизана, а саб перегружен салоном и\или оформлением с традиционным расположением порта.) Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Tech Опубликовано 3 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) потихоньку вникаем в тему на практике,работаем с вертикальным портом,уже есть определенные результаты,геометрия короба так же решает,но результатов дотягивающих до ящиков на трубе на данном этапе еще нет,тема очень интересная и еще кучу идей куда двигаться,Pietro спасибо большое за информацию которую вы нам даете ! некоторые моменты применили на прошедших соревнованиях Емма 2.09 (Воронеж) что способствовало поднятию результата Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Tech Digital Designs Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Тестов в авто или стендовых? И тех' date=' и других было много, далеко за сотню. Результат при равенстве площади и расположения всегда один и тот же - или равенство или в пользу трубы. Оформление - всегда ФИ, длины порта от 30 до 75см, авто - гольф-класс.[/quote'] Shadow , видя длины порта ,непонятно на какого типа коробах вы пробовали, сколько литров, какой фс. Гольф Какой? Есть 45 Гц, есть 56. Потом, у тебя есть, если ты тестировал так, большая начальная ошибка. НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ЩЕЛЬ И ТРУБУ С ОДИНАКОВЫМИ ПЛОЩАДЯМИ! Потому что не так это работает. Можешь спросить и у техников фирмы, которую представляешь. У них глубокие знания. И они дали вам тоже, дистрибьюторам , руководство по эксплуатации , для конструкции коробов. Не только для музыки ,но и для спл тоже. Мои тесты исходят из лабораторных тестов и тестов на авто. Было бы интересно, видя, что даете мало инфы для размышления, знать, тестировали ли вы с прямыми щелевыми портами или в форме L. Так как это тоже влияет на тест. Выложите ваши фото тестируемых коробов. Еще одно - в точке входа поверхности порта приготовили спойлер? Лучше поступим иначе - напиши условия когда щель выигрывает трубу при равенстве площадей' date=' фланцев и конструктивного расположения, а я попробую воспроизвести эксперимент у себя. Результатом поделюсь. Если принципиально под какой калибр - пусть будет под 12".[/quote'] Рассуждаешь с базовой ошибкой - площадь щелевого порта не можешь сравнивать с площадью трубы, даже ,если они одинаковые по квадратным см. Тк площадь щели виртуально будет всегда больше . На сколько именно больше зависит от того, как ты ее спроектируешь. С твоими тестами в итоге, как я понял, вы тестировали короба с портами с характеристиками , которые не сравниваются друг между другом. Насчет категории стрит, стрит сток или короба для багажника , из моего опыта, и не только моего, видя, что чемпионы используют, всегда лучше щель. (Щель в моих тестах выигрывает только в тех случаях' date=' когда построена вдоль стенки и вылизана, а саб перегружен салоном и\или оформлением с традиционным расположением порта.)[/quote'] Видишь улучшения с щелью в таких условиях, тк удлиняешь виртуально порт , прислоняя короб к одной стене. Видя , что у тебя есть площадь виртуальную больше, чем труба. С инфой, что ты мне дал, единственное, что могу думать - если хочешь ответы более глубокии, дай мне более детализированный вопрос, у меня же нет магического кристалла) Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Tech , привет ! я рад, что есть интересные аргументы и есть тот, кто улучшил благодаря этим аргументам. Для меня это очень приятно. Прямо сегодня я получил благодарность от парня, которому помогал приватно с некоторыми советами и маленьким дизайном, который улучшил своq soundqubed . Нужно терпение с этими оформлениями , нужно быть упрямыми и измерять все, следить за всем. Нужно делать шаг за шагом маленькие модификации и тестировать, тестировать и еще раз тест.. Это не фаст-фуд спл Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 3 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Нужно понять о скольких ватт мы говорим в классе с огр мощностью, тк есть 500 или 5кило. Нужно идентифицировать тип авто - седан, хэч, универсал... Обычно внутри хэчбек работает хорошо максимальная ширина ,высота и ширина примерно как диаметр саба . Если говорить о щели. Если говорим о трубе, лучшие резы и со старым кубическим коробом с трубой на сторону (быстрый выбор для хорошего реза) Это две фото коробов сезона 2016 сделаны в Бразилии во время соревнований. Первая фото короб для рено клио 5кило, показал 155,7 3773ватт. Вторая фото короб 1кило рез не помню, но большой Седан, 4-5 кило Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Nastradamus АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти