Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Шумоизоляция - кто чем пользуется?


Рекомендуемые сообщения

Как лучше проклеить виброй крышу? Материал СТП МП.

Привет! Если Вы выбрали материалы STP и в частности Визомат МП,монтируйте его следующим образом. Во первых обязательно потребуется промышленный фен и прикаточный валик.Потому как этот виброизолятор требует приличного нагрева.Не старайтесь его монтировать большими деталями.Лучше разрежте лист на несколько частей,затем рабочую поверхность крыше обязательно нужно обезжирить, уайтспиритом но от его запаха могут глюки пойти,лучше использовать дешовую водку.

Прогреваем вибрик (битумную поверхность ) феном и начинаем монтировать.Каждую деталь прокатываем валиком от центра к краям.Ребра жёсткости вибриком не трогаем. Затем на виброизолятор Визомат МП советую вторым слоем применить материал звукоизолятор Акцент 10 ЛМКС. Отлично идёт для шумоизоляции потолка. Отличный звукоизолятор и хорошо зимой держит тепло.Ведь крыша это самая охлаждающая деталь кузова в любом авто.

Теперь у меня к Вам вопрос? Хотите использовать Визомат МП,у Вас что Саб стоит мощный? Если нет то я не вижу особого смысла использовать этот вибрик.

Ну вот примерно как то так.:music:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

интересно... вот я прогреваю феном клеевой состав любого материала... от и до... сплэн... бимаст... неговоря о вибре....может я делаю лишние телодвижения?

Здравствуйте! Не обижайтесь,но действительно Вы делаете не так.Зачем прогревать клеевой слой любого материала,например Сплэна? Совершенно не нужно.У него и так клеевая повышенная. Вы упоминаете про Бимаст,но материалы из серии Бимастов,это и есть виброизоляторы. Вот Бимасты,их как раз греть нужно. А такие вибрики как Вибропласт М-1 или М-2,GOLD

они не требуют нагрева. Визоматы эти вибрики требуют нагрева. Если есть вопросы спрашивайте.

Ссылка на комментарий

Теперь у меня к Вам вопрос? Хотите использовать Визомат МП,у Вас что Саб стоит мощный? Если нет то я не вижу особого смысла использовать этот вибрик.

Ну вот примерно как то так.:music:

 

а чем же лучше клеить крышу ?

чем МП плох для этого ?

и от какой громкости считать "мощный саб" ?

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
А такие вибрики как Вибропласт М-1 или М-2,GOLD

они не требуют нагрева.

Не согласен. Материалы СТП (именно СТП) М1 и М2 требу.т обьязательного нагрева...но не такого сильного как МП, БОМБ.....

ddaudio.com.ua

Ссылка на комментарий

Как поступить с рёбрами жёсткости? Чем лучше из прижать/приклеить к самой крыше? Я взял оконный герметик, буду проклеивать и прижимать. Такой вариант прокатит?

Есть разница, от того какими кусками клеится крышу? Полосками или квадратами?

Я решил клеить по диагонали в два слоя (в районе люка в 3). Плохая идея?

Team ORENSPL

Ссылка на комментарий
Здравствуйте! Не обижайтесь,но действительно Вы делаете не так.Зачем прогревать клеевой слой любого материала,например Сплэна? Совершенно не нужно.У него и так клеевая повышенная. Вы упоминаете про Бимаст,но материалы из серии Бимастов,это и есть виброизоляторы. Вот Бимасты,их как раз греть нужно. А такие вибрики как Вибропласт М-1 или М-2,GOLD

они не требуют нагрева. Визоматы эти вибрики требуют нагрева. Если есть вопросы спрашивайте.

 

тогда обьясни мне плиз такую штуку...имеем сплэн 4мм... температура в гараже +27 градусов

срываем пленку от клеевого состава сплэна... тыкаем указательным пальцем... липнет плохо... проводим феном по клею... он с глянца становится матовым и тыкаем опять пальцем... прилипло... отрывается палец тока с маленьким кусочком сплэна:)... и клеика на вибру сплэна такаяже...ненагретый слои можно отодрать и переклеить... а нагретый уже никак... ибо клей останется на вибре... это из моего сугубо личного опыта:)

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
Теперь у меня к Вам вопрос? Хотите использовать Визомат МП,у Вас что Саб стоит мощный? Если нет то я не вижу особого смысла использовать этот вибрик.

Ну вот примерно как то так.:music:

 

ну как мы тут плюшками минимум в пару киловат балуемся..мы веть бассклуб :praising:

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
а чем же лучше клеить крышу ?

чем МП плох для этого ?

и от какой громкости считать "мощный саб" ?

Я не сказал что это плохой материал,просто если Саб по мощности меньше киловата,то я не вижу смысла монтировать Визомат МП на крышу.Можете просто применить для крыши для первого слоя Вибропласт М-1 или М-2.Если уж Вы приверженец материалов STP.Это опять же моё мнение и я его никому не навязываю.

Ссылка на комментарий
Не согласен. Материалы СТП (именно СТП) М1 и М2 требу.т обьязательного нагрева...но не такого сильного как МП, БОМБ.....

Ну в этом отношении какждый мастер подходит индивидуально.Нужно или не нужно греть М-1,М-2,GOLD,Silver. Конечно если например зимой мастер работает в помещении где плюсовая температура желает лучшего тогда конечно и фен потребуется. Ну или немного прогреть такие вибрики что бы было легче прокатывать валиком. А если человек например монтирует материалы летом в хорошую погоду у себя на даче да ещё температура +30 зачем фен разложи вибрики фольгой к солнцу,и только успевай катай.Вобщем получается смотря где монтировать материалы и при каких обстоятельствах. Или ещё пример глубокая осень,заморозки а отопление ещё не включено. А мастера принимают клиентов на шумку, конечно тут уж они все материалы вибрики начнут греть.Хотя на ледяной кузов материалы не должны монтироваться.

Ссылка на комментарий
А еще чем сильней пракатаешь ее к металу тем лучше эффект!

Если это вопрос про вибрики то да.Чем лучше Вы прикатаете виброизолятор к рабочей поверхности тем лучше мастичный клеевой слой заполнит микропоры в металле кузова, и конденсат от перепадов температур будет недоступен к металлу. Извините может выражаюсь не очень проффесиональным языком,но думаю Вы меня поняли. Но сделаю оговорку,когда прокатываете например даери или потолок, с прикаточным валиком аккуратнее не переборщите.

Ссылка на комментарий
Как поступить с рёбрами жёсткости? Чем лучше из прижать/приклеить к самой крыше? Я взял оконный герметик, буду проклеивать и прижимать. Такой вариант прокатит?

Есть разница, от того какими кусками клеится крышу? Полосками или квадратами?

Я решил клеить по диагонали в два слоя (в районе люка в 3). Плохая идея?

Привет! Насчёт рёбер жосткости,когда будете монтировать второй слой,например Сплэн 3004.Кромку Сплэна заводи между ребром жёсткости и крышей,по возможности конечно. А нарезать можешь Сплэн полосами.Но не старайся нарезать большими деталями.Пусть это займёт побольше времени при монтаже,зато каждая деталь будет надёжно приклеена к поверхности. Такая же история и с вибриками.Не старайтесь монтировать цельными листами,как это рекламируют наши уважаемые STPшники в своих учебных фильмах. Там они цельными листами монтируют вибрики к рабочей поверхности и даже умудряются всё авто Бомбом закатать.Это я так понимаю что бы объёмы продаж возросли на Бимаст-Бомб

Ссылка на комментарий
тогда обьясни мне плиз такую штуку...имеем сплэн 4мм... температура в гараже +27 градусов

срываем пленку от клеевого состава сплэна... тыкаем указательным пальцем... липнет плохо... проводим феном по клею... он с глянца становится матовым и тыкаем опять пальцем... прилипло... отрывается палец тока с маленьким кусочком сплэна:)... и клеика на вибру сплэна такаяже...ненагретый слои можно отодрать и переклеить... а нагретый уже никак... ибо клей останется на вибре... это из моего сугубо личного опыта:)

Ну тогда и ты мне объясни,что это за такой у тебя Сплэн,да ещё 3004? Если его прежде чем монтировать,нужно разогревать ? Моё мнение такой материал,конечно если это действительно Сплэн нужно выбрасывать.Насколько я знаю ,Сплэн тем и славился что у него мощная адегизия-клейкость. Я им правда уже несколько лет не пользуюсь,неужели и в этом материале качество упало. Я уже несколько лет выписываю материал Изолонтейп 3004 с Ижевского завода пластмасс. Выписываю всегда с повышенной клейкостью. И я его так же проверяю,нажимаю пальцем на клеевую дёргаю и отрываю клеевую вместе с куском самого материала-пенкой. И не применяю никакого фена. И если например монтирую Изолонтейп 3004 (без всякого нагрева)то его уже не рально оторвать,он отрывается клочками. Может ты используешь не Сплэн? Просто ты меня очень удивил,что у Сплэна теперь такая клейкость. Затем тогда его покупать за такую цену?

Ссылка на комментарий
тогда обьясни мне плиз такую штуку...имеем сплэн 4мм... температура в гараже +27 градусов

срываем пленку от клеевого состава сплэна... тыкаем указательным пальцем... липнет плохо... проводим феном по клею... он с глянца становится матовым и тыкаем опять пальцем... прилипло... отрывается палец тока с маленьким кусочком сплэна:)... и клеика на вибру сплэна такаяже...ненагретый слои можно отодрать и переклеить... а нагретый уже никак... ибо клей останется на вибре... это из моего сугубо личного опыта:)

 

Это уже вопрос к клею возникает. Наш Шумофф П4 клеится без прогрева просто замечательно. И те кто здесь работал с ним, думаю это подтвердят.

А сам клей водостойкий!

Ссылка на комментарий
ну как мы тут плюшками минимум в пару киловат балуемся..мы веть бассклуб :praising:

Ну пару киловат,это ещё не показатель качества звучания. Постоянно сталкиваюсь с клиентами у которых апарат на пару киловат. А когда стоишь рядом с его авто ,когда у него музон качает,больше слышно дребезг кузова а не саму музыку.И таких очень много,да ты и сам об этом знаешь

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...