Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Шумоизоляция - кто чем пользуется?


Рекомендуемые сообщения

Это уже вопрос к клею возникает. Наш Шумофф П4 клеится без прогрева просто замечательно. И те кто здесь работал с ним, думаю это подтвердят.

А сам клей водостойкий!

Полностью согласен с Вами,когда получил Ваши образцы материалов,очень удивился что клейкость у вашего материала сильнее чем у Сплэна.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 205
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Благодарю за вопрос!

Вариантов дополнительной обработки дверей как стандартной так и под музыку может быть просто тьма, приведу не сильно замороченных парочку для 2112, например.

Стандарт -

вибро Шумофф М2(около 2 кв.м. на внешнюю накладку двери),

шумоизолятор Шумофф П4/П8 (4 листа - по 1 на внешнюю накладку двери)

 

Под аккустику -

Шумофф М2 (около 1,6-2 кв.м. на внешнюю накладку двери+чтоб заклеить технологические окна)

вибро Шумофф М3(0,4-0,6 кв.м. на наиболее нагруженные места обычно это 2 точки на дверь),

шумопоглотитель(+теплоизолятор+не впитывает воду+не поддерживает горение+водостойкий клей) Комфорт 6/10 (4 листа на внешнюю накладку),

шумопоглотитель Шумофф Герметон А 30(1 лист напротив динамиков),

уплотнитель Герметон 7 на внутреннюю(пластиковую) накладку двери чтоб она не барабанила об железо.

уплотнитель Шумофф Комфорт3 (4 ролика)

Ну и ГЛАВНОЕ для этого авто - посадить пластиковую накладку двери на саморезы с декоративными заглушками(они кстати у нас тоже продаются) :biggrin:

Удачи начинающим конструкторщикам!!! :hi:

 

Это на пару дверей или на сколько? что-то кол-во материалов слишком большое. в дверь максимум квадрат вибры разной толщины вкатывать нужно. комфорта 2 квадрата точно уже на пару дверей (а по моему так на 4 двери, если клеить внешку). А30 напротив динамиков вариант не однозначный - лучше послушать без него а потом с ним, бывает портится звук от присутствия поглотителя за динамиком. да и если представить слой вибры, затем слой комфорта а затем еще и слой А30 то мы съедаем всю глубину двери за дином, а динамику дышать надо. Так что во всем нужна разумность!

Я бы для акустики вкатывал М3 (М4) на железо. Наружку закрывал бы А15 (если есть место то вкатал бы комфорта 6 но без фанатизма чтоб оставить объем для дина), обшива М2+герметон 7. Подиумы с тоннелем приветствуются. Под дины 18-20" вместо М4 взял бы микс Ф.

 

Хотя, по поводу фанатизма....Всегда считал бассклубовцев фанатиками в хорошем смысле этого слова ))))

Изменено пользователем MoneDka
Ссылка на комментарий
Ребра жёсткости вибриком не трогаем. Затем на виброизолятор Визомат МП советую вторым слоем применить материал звукоизолятор Акцент 10 ЛМКС. Отлично идёт для шумоизоляции потолка. Отличный звукоизолятор и хорошо зимой держит тепло.

почему рёбра жёсткости не клеить ?

всегда думал,что нужно по максимуму всё заклеивать:flag_of_truce:

и почему Акцент,а не Герлен ? всегда вроде все Герлен клеят....

 

 

А еще чем сильней пракатаешь ее к металу тем лучше эффект!

слышал,что СТП нельзя сильно прикатывать. типа алюминиевая фольга,которая рельефная,для того и сделана с рельефом,чтобы что то улучшать.....а сильной давкой ты её разгладишь:flag_of_truce:

 

Но сделаю оговорку,когда прокатываете например даери или потолок, с прикаточным валиком аккуратнее не переборщите.

что это значит ? где грань и на что она влияет ?

 

Ну пару киловат,это ещё не показатель качества звучания. Постоянно сталкиваюсь с клиентами у которых апарат на пару киловат. А когда стоишь рядом с его авто ,когда у него музон качает,больше слышно дребезг кузова а не саму музыку.И таких очень много,да ты и сам об этом знаешь

ну как бы главное,чтоб внутри дребезга не было,а снаружи - да фиг с ним....:sarcastic:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
почему рёбра жёсткости не клеить ?

всегда думал,что нужно по максимуму всё заклеивать:flag_of_truce:

и почему Акцент,а не Герлен ? всегда вроде все Герлен клеят....

 

 

 

слышал,что СТП нельзя сильно прикатывать. типа алюминиевая фольга,которая рельефная,для того и сделана с рельефом,чтобы что то улучшать.....а сильной давкой ты её разгладишь:flag_of_truce:

 

 

что это значит ? где грань и на что она влияет ?

 

 

ну как бы главное,чтоб внутри дребезга не было,а снаружи - да фиг с ним....:sarcastic:

 

Приветствую! Герлен строительный материал,который применяется в заделке стыков и швов,а так же как прокладочный материал в бетонных перекрытиях.Во времена Советской власти,когда в продаже не было достойных материалов по шумоизоляции,наши кулибины придумали использовать Герлен,так и практикуют его по сей день.Если не боитесь что смонтированный на потолок Герлен при температуре + 30(летом) поплывёт у вас как тесто или ещё того хуже начнёт издавать вредные испарения и запах,тогда тут уже Вам решать,что монтировать на потолок.

Насчёт прикатки и рельефа фольги материалов STP. Какой рельев у этих вибриков? Я посмотрел образцы у Вибриков Шумофф,там есть рельеф.

Что значит где грань при прикатке виброизоляторов. Просто можно переборщить с усилием прикатывания и останутся вмятины на металле.

Если да фиг с ним,может тогда вобще шумкой не заморачиваться и ездить так как есть. И как так это не слышно в салоне дребезга.Если бывает штатную акустику по громче врубаешь,слышно как металл двери дребезжит. И зачем позориться врубать свои два киловата,если кузов при этом играет как консервная банка? :music:

Ссылка на комментарий

я извиняюсь, перепутал герлен со спленом:sorry:

что про Сплен вместо Акцента скажете ?:flag_of_truce:

а по поводу дребезжит - написано было "снаружи", а не внутри:flag_of_truce:

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
я извиняюсь, перепутал герлен со спленом:sorry:

что про Сплен вместо Акцента скажете ?:flag_of_truce:

а по поводу дребезжит - написано было "снаружи", а не внутри:flag_of_truce:

Сплэн если при шумоизоляции потолка пойдёт вторым слоем,а первым пойдёт виброизолятор,который Вы выберете(я имею в виду производителя).

Сплэн чаще всего и идёт при шумоизоляции потолка. Но я как и писал раньше им не пользуюсь.Я выписываю с Ижевского завода Пластмасс материал Изолонтейп ВБ 3004 и 3008. А Сплэн и Изолонтейп это практически одно и тоже. так что можете смело монтировать хоть тот материал хоть другой.Изолонтейп дешевле значительно .А если найдёте у себя рулонный то он вобще дешовый. Но я бы советовал лучше Акцент 10 ЛМКС. Насчёт дребезга, кузов не должен издавать дребезг не снаружи не с нутри при работе акустики.

Ссылка на комментарий

в двери и багажник тоже можно изолон(сплен) ложить поверх вибры ?

чем Акцент лучше ?

и обезжиривать чем лучше - растворитель,уайт-спирит или "обезжириватель" ???

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
в двери и багажник тоже можно изолон(сплен) ложить поверх вибры ?

чем Акцент лучше ?

и обезжиривать чем лучше - растворитель,уайт-спирит или "обезжириватель" ???

 

да,поверх можно и даже сказал бы нужно

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Мужики а можно ли чем нибудь вибру покрасить (золотинку) вся машина в ней ( установка пластиковых элементов салона обратно ставиться не будет). хотелось бы выдержать все в одном тоне. черный.

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий
в двери и багажник тоже можно изолон(сплен) ложить поверх вибры ?

чем Акцент лучше ?

и обезжиривать чем лучше - растворитель,уайт-спирит или "обезжириватель" ???

Если Сплэн монтировать во внутреннюю часть двери (через технологические отверстия) на вибрик вторым слоем,то это вопрос спорный,нужен он там или нет, приносит он там пользу или нет пока не ясно.Сколько читал в инете на разных сайтах форумах,так к одному мнению спецы и не пришли. Одни говорят нужно,другие говорят нет.

А вот если монтировать на наружную часть двери(где технологические отверстия)на вибрик вторым слоем,тут нужно подходить к этому делу аккуратно.Смотря какая дверь и какая обивка дверей, что бы не получилось так что соприкасаясь с обивкой двери Сплэн сам начнёт издавать скрипы. Думаю в двери всё же лучше использовать Битопласт

или материал Герметон фирмы Шумофф.

В багажник можете смело монтировать на виброизолятор Изолонтейп или Сплэн. Хотя есть мастера кторые если шумят багажник с учётом акустики,то они вторым слоем в багажник монтируют Битопласт или Герметон.Теперь насчёт Акцента,у него просто коэф-т звукоплглащения приличный по сравнению со Сплэном,за счёт своей ячеистой структуры материала.

Ссылка на комментарий
в двери и багажник тоже можно изолон(сплен) ложить поверх вибры ?

чем Акцент лучше ?

и обезжиривать чем лучше - растворитель,уайт-спирит или "обезжириватель" ???

Насчёт обезжиривателя не ответил, растворитель не пойдёт,можешь краску попортить да и надышисься и летать начнёшь. Можно уайтспирит а лучше дешовую водку.

Ссылка на комментарий
ладно. Есть шкода суперб. Зашумим пошагово и с описанием, и с фотками

Ну вот,это уже интересно. Не терпится посмотреть как мастера в других регионах монтируют шумку.:hi:

Ссылка на комментарий
Мужики а можно ли чем нибудь вибру покрасить (золотинку) вся машина в ней ( установка пластиковых элементов салона обратно ставиться не будет). хотелось бы выдержать все в одном тоне. черный.

 

:flag_of_truce:

Наш девиз не победим!

Будем ездить без пружин!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...