Ost Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 В этот короб ничего другого не влезет, он точно под 12-ку рассчитан, как магнит внутри на распорках и посадочное. Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Я вот думаю а что если в 2 последних поворота сгладить и к выходу порта сделать небольшое плавное сужение? до 500 см? Ссылка на комментарий
Exact Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Я вот думаю а что если в 2 последних поворота сгладить и к выходу порта сделать небольшое плавное сужение? до 500 см? Здравая мысль!:i_am_so_happy: Но учти настройка упадёт. История одного багажника: 151,9 - 153,8 - 154,0 - 154,5(34hz):peel: Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Пусть падает, я не против, напрягает то, что вверх не лезет совсем( хотябы до 40 Гц на похожем уровне валил бы... Ссылка на комментарий
Maks48 Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Но учти настройка упадёт. не факт, она может и упасть и такой же остаться, а может и повыситься, она будет падать за счет сужения, и в то же время подниматься из-за скруглений Ссылка на комментарий
alexforse Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ost, можно попробовать рупор нагруженный,верха точно добавятся Расчет корпусов.Раздел "Предложение от установочных студий" Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 8 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Можно попробывать, теперь хочу грамотный ФИ попробывать, а там посмотрим, может идо рупора дойду, много пилить нету возможности, тк не хватает времени. Ссылка на комментарий
vosmer86 Опубликовано 13 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вопрос в частности к Manul, и тем кто перепилил много ЧВ Если масса подвижки увеличится, что изменится по мимо резонансной частоты и чувствительности. Конкретно dd510 в ЧВ CC Audio car custom audio :hi: Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 13 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вопрос в частности к Manul, и тем кто перепилил много ЧВ Если масса подвижки увеличится, что изменится по мимо резонансной частоты и чувствительности. Конкретно dd510 в ЧВ Ниже играть будет, это уже особенность оформления) Чем крупнее калибр, тем сильнее упадет резонанс Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
jaguar555 Опубликовано 13 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) вопрос по TQWP, сегодня пришли ко мне динчики, : мелкие дины, средне частотные, с них идет срез высоких частот, реза низких нету, диаметр 7 см, выше крассные диаметр 14 см, ширики от какого муз центра, и черные тоже 14 см басовые нч вуферы, послушал мелочовку, нармуль поют, чо, только тихо, но мож так кажится, так как привык слушать 17 см в рупорах крассные неплохие ширики, даже удивился как вч чисто выдают, нармуль поют, ну и басовые вуферы, их не трогаем, им дарога в чв и так, вот вопрос, хочу сделать стерео акустику на этих динчиках, 2 саба чв, и TQWP на всем остальном, тоесть 2 трубы тквп, и так вот чертеж взял: и переделал его в фото жопе под свою фигню: и так, ваши мнения? что так что не так, как оно петь будет? что будет если главный ширик самый в низ, и 2 мелких ширика в верх?? что изменится в звуке?? сразу развею недопонимание, пищалке колпак ненужен, гермитична, мелким вуферкам он тоже ненужин, рез только на вч, они с темже успехом долбят дают басс и мид басс, причом изкодобротные красные ширки, оже низкодобротные, но они неособо к басу, широко поют, но бешанного хода в них нет, так что они не порвут мелкие ширики с верху, они по большому счету мид басс поют максимум, средние неплохо, и вч, ну вч само сабой не как профисеональная рупорная пища, но для сч дина неплохо пропускают вч. ненадо советовать мелоч 7см в отдельные камеры, от них тогда толку небудет, хочу максимум звука выжать, задействовать весе ресуры динчиков. отвечаю на вопрос зачем оно тебе? мало рупорв 5 штук дома? мне накуй они ненужны, а кушать хочется, будет собрана стерео система и продана, руки есть, материал есть, дины есть, клиенты есть, а красной икры нет! так что для продажи ;-) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем jaguar555 DD 508b in Rear-Loading Horn::hair:: Ссылка на комментарий
jaguar555 Опубликовано 13 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) вот еще вариант с меньшей площадью, но в нем мне кажится дины поразному нагруженны будут. какой вариант лучше и какие ваши предлжения? чо будет громче басявей и чище::yu:: по большому счету кк для себя делаю, чтоб клиент услышал и описался))) ну критэрии простым языком, чтоб клуб окуенно отдолбило, чтоб рок отыграло так чтоб када струны дергуют будто струны в кишках у тебя, чистый проработанный звук, ну чтоб негров было слышно))) но тум уже как я говорил 2 чв будет саба))) чтоб к писюленому уселку ыпляеш и получаеш громкий хороший отболансированный звук. ну и еще немного фото, чтобы было видно, что дины стоят того, что бы не слижком ушастый чел мог с удовольствием послушать на них музычку) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем jaguar555 DD 508b in Rear-Loading Horn::hair:: Ссылка на комментарий
vosmer86 Опубликовано 13 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ниже играть будет, это уже особенность оформления) Чем крупнее калибр, тем сильнее упадет резонанс А добротность сильно поднимется? Наверно лучше временно закрепит колпак, и посмотреть что получится, и если понравится приклеить после намертво. Я думаю для мотора dd510 в ЧВ не напряжно будет небольшое увеличение массы подвижки:scratch_one-s_head: CC Audio car custom audio :hi: Ссылка на комментарий
manul Опубликовано 13 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 А добротность сильно поднимется? Наверно лучше временно закрепит колпак, и посмотреть что получится, и если понравится приклеить после намертво. Я думаю для мотора dd510 в ЧВ не напряжно будет небольшое увеличение массы подвижки:scratch_one-s_head: Куда он денется ::bb:: Для быстрой связи - vk.com/by_manul Ссылка на комментарий
oemzone Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Уважаемые любители автозвука, помогите пожалуйста новичку. Имеются следующие динамики: 2 штуки DLS M110 http://www.dls.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=4614&ID=20763 и Alpine SWE 1243. Автомобиль ГАЗ 3110. Хочется качественный и не слабый басс. Стоит ли делать ЧВ из 2х М110 или лучше использовать Alpine? Сейчас играет 1 дин М110 в ФИ коробе 40л 35Гц, басс довольно-таки приятный, но хочется большего, так как динамика все же 2. Если есть возможность, скиньте чертеж ЧВ короба для 2х 10' (моих М110), как понимаю настройка должна быть выше Fr самого динамика (37 Гц) Ссылка на комментарий
jaguar555 Опубликовано 16 декабря, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 oemzone, хорошие дины, 2 10 окуенно качать будут, у меня был м112, много лет отслужил, я 3-й хозяин был, щас у четвертого верой и правдой служит, ну про альп нечего незнаю, но только по внешнему виду бы некупил, делай чв для двух малышей длс, выбирай чертеж: http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=62155 DD 508b in Rear-Loading Horn::hair:: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти