AUTOZVUK13 Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Привет Итлаьянским SPL-щикам. Жди нас в гости с 29 сентября по 1 октября в Италии. Приедем пошумим и посмотрим как вы умеете шуметь:hi::good: Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Nastradamus Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Парни! Сейчас и впредь вы должны меня извинить, но больше не буду давать быстрые ответы на вопросы в личной переписке на форуме и вконтакте. Тк становится тяжелым следовать за всеми , понимаете, я должен прочесть, превести, продумать, ответить, перевести , и не успеваю! Постараюсь следить за темой на форуме и отвечать . Я не совсем понял - тема прайд джуниоров уже закрыта? Не говорим больше об этом? Админы, ответьте, тк просто не знаю, как именно у вас это обычно организовано. Ребята, кто владельцы седанов - я не квалифицирован для ответов вам! Сожалею. Ребята, у кого есть стена - не квалифицирован для ответов вам. Извините. Shadow , мою точку зрения объясню вам быстро. Если сравним два короба , одинаковы по объёму, с одинаковой внутренней геометрией, рефлекс наружний, одинаковая площадь, одинаковая длина, один короб - с трубой, другой - с щелью. Мы находимся в условиях двух разных настроек. Если говоришь, что пробовал с одинаковыми коробами и площадями, твой разговор не имеет смысла как тест. Объясню, почему я говорил про разные частоты. Внутри одного и того же короба, с одинаковым площадью порта ,если воспроизведем синус 45Гц или 65Гц, получим две разные скорости перемещения воздуха . При ограниченных скоростях воздуха трубу можно использовать без особых проблем. Когда скорость растет , труба теряет эффективность быстро, если только не используются диаметры и длины не подходящие багажнику авто. Объясню. В одной круглой секции у нас максимальная скорость воздуха на наружных стенах и минимальна в центре трубы. При щели ,спроектируемой как должно, потери напора незначительны. Тк порт проектируется способом, чтобы было меньше 50 см в длину (после 50 см по длине - это уже не ФИ , но трансмиссионная линия). Короче, тесты, если хотите, делайте, с трубами и щелями, которые имеют одинаковую внутреннюю площадь, тк зависит очень от трения о воздух. В любом случае, я хотел бы видеть фото двух одинаковых тестируемых коробов , где разница была только в форме порта. Насчет чемпионов, которые используют щель в классах стрит и стритсток, это не только нынешняя мода, которая может быть завтра поменяется, могу гарантировать, что то, что было эффективно 15 лет назад, эффективно и сейчас. Изменения случаются , когда меняются правила , тк в итоге, за 20 лет, сколько мне нравится этот сектор, новых вещей я видел на самом деле немного. И революционных - еще меньше. Насчет руководства для использования дд - эти руководства есть . С 2005 у австрийского импортера есть. и еще у итальянского импортера роберто дзордана есть, и еще он тоже добавил туда инфы. Последнее издание, которое я видел , было 2014 года (многие опыты и тесты 99, 95 series) Дд всегда была очень активна на арене всех соревнований. Их продукция линии USA всегда были лучшие из тех, что я когда-либо использовал из оригинальных, no custom. И была одна из немногих фирм, котрая думала об кпд раньше ,чем обо всем. Даже и ,когда было не в моде Ссылка на комментарий
orenspl Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Парни! Сейчас и впредь вы должны меня извинить, но больше не буду давать быстрые ответы на вопросы в личной переписке на форуме и вконтакте. Тк становится тяжелым следовать за всеми , понимаете, я должен прочесть, превести, продумать, ответить, перевести , и не успеваю! Постараюсь следить за темой на форуме и отвечать . Я не совсем понял - тема прайд джуниоров уже закрыта? Не говорим больше об этом? Админы, ответьте, тк просто не знаю, как именно у вас это обычно организовано. Ребята, кто владельцы седанов - я не квалифицирован для ответов вам! Сожалею. Ребята, у кого есть стена - не квалифицирован для ответов вам. Извините. Shadow , мою точку зрения объясню вам быстро. Если сравним два короба , одинаковы по объёму, с одинаковой внутренней геометрией, рефлекс наружний, одинаковая площадь, одинаковая длина, один короб - с трубой, другой - с щелью. Мы находимся в условиях двух разных настроек. Если говоришь, что пробовал с одинаковыми коробами и площадями, твой разговор не имеет смысла как тест. Объясню, почему я говорил про разные частоты. Внутри одного и того же короба, с одинаковым площадью порта ,если воспроизведем синус 45Гц или 65Гц, получим две разные скорости перемещения воздуха . При ограниченных скоростях воздуха трубу можно использовать без особых проблем. Когда скорость растет , труба теряет эффективность быстро, если только не используются диаметры и длины не подходящие багажнику авто. Объясню. В одной круглой секции у нас максимальная скорость воздуха на наружных стенах и минимальна в центре трубы. При щели ,спроектируемой как должно, потери напора незначительны. Тк порт проектируется способом, чтобы было меньше 50 см в длину (после 50 см по длине - это уже не ФИ , но трансмиссионная линия). Короче, тесты, если хотите, делайте, с трубами и щелями, которые имеют одинаковую внутреннюю площадь, тк зависит очень от трения о воздух. В любом случае, я хотел бы видеть фото двух одинаковых тестируемых коробов , где разница была только в форме порта. Насчет чемпионов, которые используют щель в классах стрит и стритсток, это не только нынешняя мода, которая может быть завтра поменяется, могу гарантировать, что то, что было эффективно 15 лет назад, эффективно и сейчас. Изменения случаются , когда меняются правила , тк в итоге, за 20 лет, сколько мне нравится этот сектор, новых вещей я видел на самом деле немного. И революционных - еще меньше. Насчет руководства для использования дд - эти руководства есть . С 2005 у австрийского импортера есть. и еще у итальянского импортера роберто дзордана есть, и еще он тоже добавил туда инфы. Последнее издание, которое я видел , было 2014 года (многие опыты и тесты 99, 95 series) Дд всегда была очень активна на арене всех соревнований. Их продукция линии USA всегда были лучшие из тех, что я когда-либо использовал из оригинальных, no custom. И была одна из немногих фирм, котрая думала об кпд раньше ,чем обо всем. Даже и ,когда было не в моде Пока тема о портах, спрошу тут сразу, вы присылали в личных сообщениях видео нескольких интересных и очень результативных машин, с оформлением в багажнике либо не выше стекол до средних стоек. Писали, что для повседневных машин не играет роли круглый или прямоугольный порт, но во всех машинах с видео, говорю только о них, порт прямоугольный со сглаживанием. Конфигурация оформления не позволяет использовать круглый порт? Или все-такие щель тоже дает плюсы на частотах ниже spl? Комментарий Пэтро к первым двум видео: "В этом классе правила как в стрит сток. Вибро возможна максимум 4 мм, максимум 1 усилок, все в багажнике, нужно предохранители, литий запрещен, музыка трек 26Гц - 34Гц, не синус, нельзя бронированные стекла, нельзя усиления металла , ничего. Генератор один, оригинал. Этот класс очень сложен, чемпионы все итальянцы, даже ,если формат есть и во франции, и в германии, и в австрии, и испании" https://www.youtube.com/watch?v=odV7Jgc3u-I Еще вот одна машинка, которая мне понравилась Изменено 4 сентября, 2017 пользователем orenspl Team ORENSPL Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Я не совсем понял - тема прайд джуниоров уже закрыта? Да нет, я просто переименовал эту тему, как мы с вами говорили. Можно выкладывать тесты с прайдом сюда, а можно еще раз создать тему исключительно про прайд, где выкладывать сухие цифры. А обсуждение более широкого круга вопросов пусть будет в этой теме. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Если сравним два короба ' date=' одинаковы по объёму, с одинаковой внутренней геометрией, рефлекс наружний, одинаковая площадь, одинаковая длина, один короб - с трубой, другой - с щелью. Мы находимся в условиях двух разных настроек. Если говоришь, что пробовал с одинаковыми коробами и площадями, твой разговор не имеет смысла как тест.[/quote'] Не могу это подтвердить, тк такого не зафиксировал. Если виртуальное удлинение не работает(порт отвязан от стенки), то если и находимся, то разница в настройке минимальна, о чем свидетельствуют дополнительные измерения на частотах как близко, так и далеко от целевой. Примерно такая же ситуация и в прогрессе роста мощности(=скорости потока). Внутри одного и того же короба, с одинаковым площадью порта ,если воспроизведем синус 45Гц или 65Гц, получим две разные скорости перемещения воздуха . При ограниченных скоростях воздуха трубу можно использовать без особых проблем. Когда скорость растет , труба теряет эффективность быстро, если только не используются диаметры и длины не подходящие багажнику авто. Объясню. В одной круглой секции у нас максимальная скорость воздуха на наружных стенах и минимальна в центре трубы. При щели ,спроектируемой как должно, потери напора незначительны. Если дело в этом, то давайте посчитаем вместе. Порт диаметром 20см имеет площадь 314кв.см и периметр 62.8см. Прямоугольный порт площадью 314кв.см., предположим, размером 31.4х10см, соответственно, имеет периметр 82,8см. Итого, при длине порта 50см имеем 4140кв.см внутренней площади щелевого порта и 3140кв.см для круглого. В расчете все верно? Если да, то в каком порте потери на трение будут выше? А какова будет разница в настройке, которую это трение по факту даст? Ну и насчет КПД... Тк порт проектируется способом' date=' чтобы было меньше 50 см в длину (после 50 см по длине - это уже не ФИ , но трансмиссионная линия).[/quote'] TL ведь не предполагает наличие компрессионного сжатия, а в портах и гораздо большей длины оно еще как присутствует. Так любой ФИ можно назвать TL, а любой TL - ФИ. Короче' date=' тесты, если хотите, делайте, с трубами и щелями, которые имеют одинаковую внутреннюю площадь, тк зависит очень от трения о воздух. В любом случае, я хотел бы видеть фото двух одинаковых тестируемых коробов , где разница была только в форме порта.[/quote'] Вот и давай обсудим, какой правильный тест мне сделать, чтобы все выяснить. Будут и свежие фото, и результаты. Ранее фотки таких тестов, проводимых "для себя", я не делал - нечего показать. Да и что там показывать - квадратный ящик с изменяемым объемом и съемный порт в центре одной из стенок, уходящий вглубь ящика на 1\4 его габарита. Насчет чемпионов' date=' которые используют щель в классах стрит и стритсток, это не только нынешняя мода, которая может быть завтра поменяется, могу гарантировать, что то, что было эффективно 15 лет назад, эффективно и сейчас. Изменения случаются , когда меняются правила , тк в итоге, за 20 лет, сколько мне нравится этот сектор, новых вещей я видел на самом деле немного. И революционных - еще меньше.[/quote'] Чемпионов мало и массы повторяют то, что они показывают. Я говорю лишь о том, что если завтра чемпион покажет фотку какого-то ящика, который был удачным для него, то послезавтра множество людей во всем мире попытается сделать подобное, а у нескольких наверняка получится что-то дельное... Так создаются не революции или инновации, а тренды, определяющие массовость. Как известно, за трендами следить стоит, но обсуждать в разрезе вопроса о портах не хотелось бы. Насчет руководства для использования дд - эти руководства есть . С 2005 у австрийского импортера есть. и еще у итальянского импортера роберто дзордана есть, и еще он тоже добавил туда инфы. Последнее издание, которое я видел , было 2014 года (многие опыты и тесты 99, 95 series) Дд всегда была очень активна на арене всех соревнований. Их продукция линии USA всегда были лучшие из тех, что я когда-либо использовал из оригинальных, no custom. И была одна из немногих фирм, котрая думала об кпд раньше ,чем обо всем. Даже и ,когда было не в моде Если такое руководство где-то и есть, то, повторюсь, мне до сегодняшнего дня о нем ничего известно не было. Отсутствие таких вещей мы с годами просто констатируем как факт. Разумеется, для ЕС ситуация вполне может быть иной, а мы теперь уж как-нибудь обойдемся и без таких руководств... Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 TL ведь не предполагает наличие компрессионного сжатия' date=' а в портах и гораздо большей длины оно еще как присутствует.[/quote'] Тут показатель не длина порта и уровень сжатия воздуха в нем, а наличие этой самой компрессионной камер (объема ФИ) где как раз и происходит сжатие воздушной массы. А порт только гоняет воздух, туда-сюда, какое там сжатие. Если и ест, то на уровне погрешности. Есть объем - ФИ Нет объема - ЧВ Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Yauhen, привет! Я рад увидеть здесь и представителя программы расчетов. я беру как ориентир 50% Xmax, предполагаю , что , если конструктор сказал правду, то динамик находится в оптимальных условиях для работы, и его катушка находится в хорошей позиции внутри магнитного потока. Я тоже знаю,что это приблизительно. Но не могу претендовать , что один парень , который работает в своем гараже имеет аналитическую систему klippel. Басспорт я пробовал. Наверное, бесплатную версию и мне понравилась, но я не нашел ее достаточно подтверждающей реальность при спл щель. Reaudiocalculator со своими ограничениями- не расчитывает объем динамика и объем внутреннего усиления. Показывает удобство в использовании , интуитивно, для новичка. ПС. Для тех, кто хотел бы его использовать , для большей аккуратности, добавить объем динамика и объем усилений , удлиняя короб, не увеличивая другие параметры - глубину и высоту. Вы сказали, что Басспорт платный имеет доп функции для портов щель. Расчитывает и форму порта? Квадрат, прямоугольник? Тк как и математически, так и на практике спл все меняется очень , даже ,если площадь равна. Я рад, что вы сказали, что прочитаете ссылку, которую я выложил. Еще может быть полезно для апгрейда вашей программы или для новых идей трактат Марио Росси из университета Лозанна об аудио и распространении звука. Где говорится основательно о портах, формах, кпд Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) AUTOZVUK13, привет! Как дела у самой громкой автостудии из России? :wink Приедете с вашим TAHOE? Привезите мне один ваш саб red eyes 12, очень сильно хочу попробовать! Добро пожаловать! Если приедете выпьем бутылку вина вместе с другими парнями из дб драг:drinks: Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Pietro Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Shadow, отвечать на вопросы мне очень тяжело и затратно. Я делаю все это для внесения своей позитивной лепты на форум и для общения с спл-щиками других наций. Если у вас был нехороший опыт с щелевым портом , а все в мире их используют на высших уровнях в спл , то может быть от вас что-то ускользнуло. Советую прочесть французскую ссылку о портах, тк там много написано. Тк я уже был любезен с той инфой , что выложил . Потом я еще выложу инфу. Попробуйте найти прогу Mecafluid progect, с этой можете спроектировать порт в форме крыла и форма дефлекторов на базе скорости воздуха внутри порта Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Yauhen, привет! Я рад увидеть здесь и представителя программы расчетов. я беру как ориентир 50% Xmax, предполагаю , что , если конструктор сказал правду, то динамик находится в оптимальных условиях для работы, и его катушка находится в хорошей позиции внутри магнитного потока. Я тоже знаю,что это приблизительно. Но не могу претендовать , что один парень , который работает в своем гараже имеет аналитическую систему klippel. Басспорт я пробовал. Наверное, бесплатную версию и мне понравилась, но я не нашел ее достаточно подтверждающей реальность при спл щель. Reaudiocalculator со своими ограничениями- не расчитывает объем динамика и объем внутреннего усиления. Показывает удобство в использовании , интуитивно, для новичка. ПС. Для тех, кто хотел бы его использовать , для большей аккуратности, добавить объем динамика и объем усилений , удлиняя короб, не увеличивая другие параметры - глубину и высоту. Вы сказали, что Басспорт платный имеет доп функции для портов щель. Расчитывает и форму порта? Квадрат, прямоугольник? Тк как и математически, так и на практике спл все меняется очень , даже ,если площадь равна. Я рад, что вы сказали, что прочитаете ссылку, которую я выложил. Еще может быть полезно для апгрейда вашей программы или для новых идей трактат Марио Росси из университета Лозанна об аудио и распространение звука. Где говорится основательно о портах, формах, кпд Да, было бы интересно получить ссылку на этот трактат. Пока что Гугл ничего такого не подсказывает. Bassport считает щелевые порты, для этого нужно выбрать "Сечение порта->Прямоугольник". И далее задаём длины сторон поперечного сечения порта. Если нужно считать щелевые порты с учетом эффекта прилегания к стенке, то это в BassportMaster. Отношение сторон щелевого порта влияет на турбулентность в канале: чем более плоская щель, тем турбулентность меньше при той же площади сечения и скорости воздуха в порте. Насколько помню, в исследованиях Harman Kardon потери в порте резко возрастают при Re, превышающих 60 тысяч. Где-то была их статья, могу поискать, если интересно. Reaudiocalculator прост и удобен, но к сожалению. не учитывает объём динамика и объём монтажного отверстия. Это не ошибка, а недочёт, или пусть будет "особенность реализации". Но есть и ошибка: не совсем верно определяется вытесняемый портом объём. Если имеете с ними контакты, можно предложить им проверить методику расчета вытесняемого портом объёма, и заодно расчет длины первой стенки порта, там тоже не всё гладко. Спасибо за тему, читать интересно. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Yauhen, вот ссылка про Марио Росси. Я рад общению с Вами. http://www.ppur.org/en/product/370/9782880746537/Audio%20 Ссылка на комментарий
Pietro Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 orenspl, авто ,которые я отправил в переписке, я знаю хорошо, даже ,если уже они изменились. Это друзья из команды A&L (ex electric team). Я сотрудничал с ними по реализации incantatrice2, экипирована 4 сабами 30, 2 уси В2 raven. Место для монтажа круглых портов было, особенно сейчас, тк он ополовинил количество сабов. Резы с щелью были лучше. Говорим об авто стандарт ,который стреляет 165,8 дб на синус , с музыкой 162,1. Это серьезно Если посмотрите термпро electric team были очень активные в дбдраг. Сейчас A&L собирает авто для стрит сток Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Тут наверное стоит пояснить, почему меня вдруг начал волновать этот вопрос - пытаемся проектировать ящики для сабвуферов, а ящики с трубами выходят существенно легче и компактнее, удобнее в последующей индивидуальной настройке. Для меня очень важно, чтобы эффективность предлагаемых решений была максимальной, и если именно щель позволяет этого добиться, то она в проекте и должна быть. Вот только все тесты говорят об обратном - наилучшее качество звука и КПД получаем из труб (с одной оговоркой - диаметры труб не стандартные). Если в чем-то ошибаемся, то хотелось бы удостовериться и поправить это, пока не поздно. Пишу об этом тут только потому, что все другие пользователи щелевых портов, кого я знаю, солидарны насчет трубы, но банально не могут ее создать\разместить, чтобы остаться в рамках правил в своих авто. Остаюсь в рамках правил своего авто .Класс стрит сток. Есть два короба боевых. Одинаковая площадь порта . Один на 315 трубе с раскрывом. Другой щель с раскрывом . По понятным причинам форма коробов разная , расположение крайней точки выхода из порта одинаковое . Объем одинаковый . Труба проигрывает более 1 дБ ! Авто: Фиат панда Изменено 4 сентября, 2017 пользователем Radist_leha Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Остаюсь в рамках правил своего авто .Класс стрит сток. Есть два короба боевых. Одинаковая площадь порта . Один на 315 трубе с раскрывом. Другой щель с раскрывом . По понятным причинам форма коробов разная , расположение крайней точки выхода из порта одинаковое . Объем одинаковый . Труба проигрывает более 1 дБ ! Авто: Фиат панда Спасибо! Если не трудно, поделись другими параметрами ящика и системы (длина порта, площадь, объем(чистый), модель саба, мощность)? Можно в личку, хотелось бы потестить вне авто. Результатами поделюсь если нужно. ps. Площадь трубы пробовали уменьшать? Делать такое же направление? DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 5 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 @Radist_leha, Если не трудно, Алексей, кидай фотки ящиков сюда. Уж очень интересно. Раньше в Октавии на 42-44Гц у меня всегда были длинные порты и труба всегда хорошо работала, сейчас в другой машине порты будут намного короче. 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти