Pietro Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 pobeda, я уже говорил,я не эксперт по седанам. Думаю, что только один раз работал над ним, над фольцвагеном бора. и помню, что единственный способ , чтоб он работал , был - сделать короб с сабом вперед и труба по центру , все в салон. У вас так много седанов и спл-щиков, никто вам не помогает? Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 3 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Shadow ' date=' видя длины порта ,непонятно на какого типа коробах вы пробовали, сколько литров, какой фс. Гольф Какой? Есть 45 Гц, есть 56.[/quote'] Что это меняет? На 45Гц щель проиграет, а на 56Гц выиграет; в гольфе 4 проиграет, а в гольфе 5 выиграет... Вроде щель всегда должна быть лучше? Это не серьезно. НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ЩЕЛЬ И ТРУБУ С ОДИНАКОВЫМИ ПЛОЩАДЯМИ! Потому что не так это работает. Хорошо. А как работает? Как мне получить КПД со щели больше, чем с трубы? Можешь спросить и у техников фирмы' date=' которую представляешь. У них глубокие знания. И они дали вам тоже, дистрибьюторам , руководство по эксплуатации , для конструкции коробов. Не только для музыки ,но и для спл тоже.[/quote'] Спрашивал году так в 2008-м - полученные мной ответы тогда сейчас знает, пожалуй, каждый, кто хотя-бы поверхностно читает форум. Никакой инструкции или руководства в глаза ни разу не видел, кроме всем известной DD BOX SYSTEM. Мои тесты исходят из лабораторных тестов и тестов на авто. Так и мои оттуда же. Собственно, откуда еще взяться результатам тестов))) Было бы интересно' date=' видя, что даете мало инфы для размышления, знать, тестировали ли вы с прямыми щелевыми портами или в форме L. Так как это тоже влияет на тест.[/quote'] Работал со всеми типами портов и корпусов, что мне ответить или добавить? Так и говорю - хоть прямой порт, хоть L-образный - труба как минимум работает не хуже. Всего лишь пытаюсь разобраться, как так получается, что у тебя лучше работает щель... Выложите ваши фото тестируемых коробов. Если заглянуть ко мне в профиль, то там можно найти кучу разных тем, где выкладывал и свои системы, и те, что собирал другим - оно все лежит тут на форуме. Рассуждаешь с базовой ошибкой - площадь щелевого порта не можешь сравнивать с площадью трубы' date=' даже ,если они одинаковые по квадратным см. Тк площадь щели виртуально будет всегда больше . На сколько именно больше зависит от того, как ты ее спроектируешь. С твоими тестами в итоге, как я понял, вы тестировали короба с портами с характеристиками , которые не сравниваются друг между другом.[/quote'] Вообще, спортсменом меня если и можно назвать, то с большой натяжкой - всегда процесс и исследования интересовали больше, чем конечные результаты. Потому тестировал как в лоб при равной площади, так и с изменением площади с точностью 5кв.см. для получения максимального результата с обоих портов, и площадь трубы, и площадь щели. Ну не работала у меня щель лучше, что я делал не так? Насчет категории стрит' date=' стрит сток или короба для багажника , из моего опыта, и не только моего, видя, что чемпионы используют, всегда лучше щель.[/quote'] Если текущие чемпионы используют что-то одно сегодня, то завтра чемпионы с той же легкостью перепрыгнут на что-то другое - так было много раз, и так будет и дальше, не интересно. Интересно получить конкретный ответ в дилемме "щель или труба". Видишь улучшения с щелью в таких условиях' date=' тк удлиняешь виртуально порт , прислоняя короб к одной стене. Видя , что у тебя есть площадь виртуальную больше, чем труба.[/quote'] Вижу, если эта виртуальная длина\площадь не лишняя. И вижу тот же эффект, удлиняя физическую длину\площадь трубы. Кроме этого, вижу разницу в аэродинамике, ввиду которой щель вдоль стенки выступает менее эффективной нагрузкой, а прибавка, даже если и появляется, то только за счет увеличения хода (разгрузки изначально перегруженного динамика). Длину порта в своих системах я всегда настраиваю с точностью до 3мм - это касается и трубы, и щели. С инфой' date=' что ты мне дал, единственное, что могу думать - если хочешь ответы более глубокии, дай мне более детализированный вопрос, у меня же нет магического кристалла)[/quote'] С какого вопроса мы начали, на том и заканчиваем - как мне убедиться, что щель работает лучше? (Лучше = при равной частоте и мощности, одинаковом расположении и профиле раскрывов, дает большее давление без изменения нагрузки динамика.) Тут все просто - если есть возможность помочь разобраться с этим, то буду признателен за идеи относительно исследований, тк все то, что я пробовал сам, привело к обратному выводу - труба или равна, или работает лучше, а щель выигрывает только в том случае, если трубу нужной площади не удается реализовать конструктивно. Прошу понять правильно - никого переубеждать я не хочу, каждый сам строит то, что считает нужным. Я просто хочу знать, что если сам в чем-то ошибаюсь, то в чем именно и почему.:hi: Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 3 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Тут наверное стоит пояснить, почему меня вдруг начал волновать этот вопрос - пытаемся проектировать ящики для сабвуферов, а ящики с трубами выходят существенно легче и компактнее, удобнее в последующей индивидуальной настройке. Для меня очень важно, чтобы эффективность предлагаемых решений была максимальной, и если именно щель позволяет этого добиться, то она в проекте и должна быть. Вот только все тесты говорят об обратном - наилучшее качество звука и КПД получаем из труб (с одной оговоркой - диаметры труб не стандартные). Если в чем-то ошибаемся, то хотелось бы удостовериться и поправить это, пока не поздно. Пишу об этом тут только потому, что все другие пользователи щелевых портов, кого я знаю, солидарны насчет трубы, но банально не могут ее создать\разместить, чтобы остаться в рамках правил в своих авто. Изменено 3 сентября, 2017 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Если заглянуть ко мне в профиль' date=' то там можно найти кучу разных тем, где выкладывал и свои системы, и те, что собирал другим - оно все лежит тут на форуме.[/quote'] Вадик, вроде серьезная, адекватная беседа идет, а ты отправляешь людей в поиск .... Ну накидал бы фоток, не сложно же. Человек же тут все выкладывает, а не отправляет поискать на ютуб и в фейсбук. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Господа прекратите уже оверквотить !!! Особенно сообщения с кучей фоток. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 @Pietro, вы много пишите о работе с оформлением, размером короба, формой порта. А как насчет работы с кузовом авто. Какой у вас подход к этому вопросу. Я к примеру уже давно считаю, что путем работы с кузовом авто, шумоизоляция и иные манипуляции, можно накопать достаточно больше децибел, чем вылизывание аэродинамики порта. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Парни, как думаете в какой раздел лучше перенести эту тему, а то мне кажется она уже давно вышла за пределы раздела - Система и ее результат. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 в какой раздел лучше перенести эту тему Я думаю нужен новый раздел, как изначально и предполагалось, интернационал. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
denver054 Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Лично для меня эта тема будет пособием, при подготовке к следующему сезону и перечитать ее придется не раз. Ground Zero GZPW 18SPL + Audiosystem H 3000.1 пока мало дБ TEAM SOSNOVOBORSK SPL Ссылка на комментарий
xXx Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Довольно часто посещаю этапы дбдрага по всему миру и скажу всем кто спорит по поводу труб и щелей. Итак, все классы сток, мировые рекорды стоят на ящиках ФИ без всяких труб. Стрит транк ящики почти все с трубой у рекордсмена мира в том числе, думаю труба им больше подошла т.к. в багажнике проще ее разместить и настраивать в транковых классах. Вот в принципе вся инфа для размышлений. ДВЕРЯМИ ХЛОП И ВСЕМ ... SPLCLUB.RU - дисквалифицирован, за неспортивное поведение. СООБЩЕСТВО БЕЗ ГАЕК!!! Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Парни, как думаете в какой раздел лучше перенести эту тему, а то мне кажется она уже давно вышла за пределы раздела - Система и ее результат. я пока ее закрепил как Важная 18s10w400+B&C 6MD38+ Вч+MFC4.90+Oris PDA200.4 Майнинг Не Выгоден Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 pobeda, я уже говорил,я не эксперт по седанам. Думаю, что только один раз работал над ним, над фольцвагеном бора. и помню, что единственный способ , чтоб он работал , был - сделать короб с сабом вперед и труба по центру , все в салон. У вас так много седанов и спл-щиков, никто вам не помогает? Я имею не совсем плохие результаты в седане, просто хотелось услышать мнение со стороны по этому вопросу АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 скоро @Yauhen присоединится к беседе, позвал его сюда. п.с. кто не в курсе, если вы хотите пригласить в обсуждение кого либо, воспользуйтесь поиском и вставкой Ника пользователя в форме Быстрого Ответа (это в самом низу страницы). После вставки конструкции @Ник, у пользователя будет выскакивать сообщение, что его упомянули в теме. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
BLACK BASS Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 (изменено) Оффтоп это легендарное видео:good:я в 2010 году с людьми на шашлык спорил что в машине от баса стекло можно сломатьи показывал им этот видик Спасибо за рассказы! Все крайне познавательно Жду фотки короба с щелевым портом посередине)) Изменено 4 сентября, 2017 пользователем BLACK BASS Басс начинается от 160ти ниже 30ти Ссылка на комментарий
Yauhen Опубликовано 4 сентября, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Приветствую всех в этой теме. Хоть я и не работаю в СПЛ, но нашел здесь кое-что для себя интересного. Сначала пара ответов автору темы. 3)50% Xmax Это очень упрощённый подход. Может быть и 30, и более 100% Xmax. denver054 , данная программа по расчетам должно быть басспорт, если я правильно помню. Не предназначена для слот порт. Если хочешь один совет, дает в общем хорошую помощь старая американская прога Java фирмы reaudio box calc , найди ее. Если будут проблемы с использованием, спроси меня, не приватно, а публично (может быть полезно всем). Помните всегда, что проги общие ,сводные, и никогда не предусматривают расчет spl. Если честно, я их не использую для spl Bassport предназначена для расчета портов всех типов, которые она поддерживает. В том числе и для щелевых. Но есть одно НО. Это бесплатная программа, она не учитывает дополнительный эффект виртуального удлинения, возникающий при прилегании щелевого порта к стенке. В платной версии BassportMaster этот эффект учитывается. Что касается калькулятора от RE Audio, он хорош по-своему, но в нём есть ошибка. Спасибо за ссылку http://petoindominique.fr/php/breventform.php - обязательно проанализирую, как только выпадет час-другой свободного времени. Сегодня получается читать эту тему только урывками по 10-15 минут. _ BassPort - как сделать хороший порт Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти